0/5

Лента Новостей

09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Familia откроет магазин в исторической локации Смоленска

Familia откроет магазин в исторической локации Смоленска
время публикации: 16:10  26 марта 2024 года
Российская сеть офф-прайс магазинов Familia откроет новый магазин в исторической локации Смоленска в ТЦ «Юнона», здание которого является объектом культурного наследия и памятником архитектуры 30 гг. XX века.
Новый магазин Familia площадью 952 кв. метров начнет работу 29 апреля 2024 года. Его витрины занимают всю стену главного фасада здания и выходят на первую линию проспекта Гагарина - самой оживленной пешеходной и транспортной магистрали в историческом центре Смоленска.

Для Familia это третье открытие в городе. Магазины бренда работают в ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Галактика».

Консультантом сделки выступила LCM Consulting. В компании отмечают, что ТЦ «Юнона» как коммерческий объект имеет сложную историю. В 2012 году он лишился части арендаторов после открытия в Смоленске крупнейшего на тот момент ТРЦ «Галактика» (GBA 66 870 м2, GLA 44 134 м2). В 2014 году открывшийся в городе ТРЦ «Макси» (GBA 63 750 м2, GLA – 47 500 м2) перетянул к себе еще значительную часть арендаторов.

Сегодня, несмотря на малый формат, ТЦ «Юнона» собрал сильный состав арендаторов, в котором 71% - это международные и федеральные бренды, 29% - региональные сети. При этом 78% GLA занимают якорные арендаторы.

Читайте также:

Familia внесла изменения в правила программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail