0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов

Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
время публикации: 10:15  19 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Инвестиционный фонд «Бумеранг капитал» приобрел группу «Салатерия», занятую производством салатов. Согласно данным системы СПАРК, компания «Прованс», подконтрольная структурам фонда, стала владельцем 100% долей в ООО «Салатерия» и СПП (входящее в состав группы «Салатерия») 13 декабря 2025 года.
Как пишет «Ъ», управление компанией «Салатерия» осуществляет Михаил Щукин, который также является генеральным директором агрофирмы «Бунятино», входящей в состав той же группы.

Приобретение «Салатерии» является второй инвестицией фонда «Бумеранг» в сектор салатной продукции. Осенью 2025 года его структуры приобрели тюменского производителя «Прованс» (бренд «Скоро»), занимающегося поставками в крупные торговые сети.

Федор Перфильев, CEO «Бумеранг капитал», заявляет, что стратегия фонда направлена на создание лидирующий компании на рынке салатных смесей, ориентированной на поставки в розничные сети и HoReCa. Приобретение «Салатерии» позволит расширить присутствие фонда в европейской части России, и что планируется консолидация активов «Прованса» и «Салатерии».

По мнению экспертов, стоимость сделки варьируется в пределах 1,2–2 млрд рублей с учетом долговой нагрузки и перспектив роста. Период окупаемости инвестиций составит три-четыре года.

Эксперты отмечают, что производство салатов – не самый высокомаржинальный бизнес, с рентабельностью по EBITDA около 10–15%. Тем не менее, у инвесторов, располагающих свободными средствами, наблюдается интерес к понятным и простым сегментам в сфере производства продуктов питания.

Компания «Салатерия» ведет свою деятельность с 2016 года и специализируется на поставках нарезанных салатов и овощей в торговые сети. Основная деятельность сосредоточена в Московской области. Выручка ООО «Салатерия» в 2024 году составила 1,77 млрд рублей, что на 27,7% больше, чем в 2023 году. Чистая прибыль выросла на 5,3%, достигнув 160,1 млн рублей.

Фонд «Бумеранг капитал» был учрежден в 2024 году и контролируется Ваганом Гаспаряном. В период с 2020 по 2023 год он занимал должность главы «Сбербанк Капитала». Фонд специализируется на инвестициях в компании, работающие в сфере розничной торговли и продуктов питания.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail