0/5

Лента Новостей

10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов
время публикации: 15:20  13 июля 2023 года
ООО «А Пос» владельца производителя мясных изделий «Останкино» Михаила Попова запустила систему автоматизации для ресторанов Absolut POS.
Это следует из данных на сайте проекта и ЕГРЮЛ. Система объединяет продукты для приема заказов у гостей, передачи заказов на кухню, сервисы для аналитики, маркетинга, складского учета.
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

Согласно информации на сайте Absolut POS, для кафе и ресторанов со штатом до трех человек и одним смартфоном доступ к системе бесплатен, для заведений площадью до 150 кв. м с пятью сотрудниками в зале цена составит 4,99 тыс. руб. в месяц, цены для более крупного бизнеса обсуждаются индивидуально. По словам знакомого с проектом источника “Ъ”, в Absolut POS инвестировано около 140 млн руб.

«В начале 2022 года с рынка автоматизации ресторанов ушло несколько зарубежных игроков, а оставшиеся технологии отличались избыточным либо недостаточным функционалом и сложностью в применении. Пандемия и череда кризисов 2022 года сократили рентабельность ресторанного рынка почти на четверть, поэтому важно, чтобы IT-продукты не создавали нагрузки и лишних затрат для предпринимателей.

Мы сделали наше приложение бесплатным для самозанятых владельцев общепита, а для точек площадью до 150 квадратных  метров, где работает до 7 сотрудников в смену, стоимость подписки составит 4990 рублей в месяц — приводятся в пресс-релизе компании Absolut слова регионального директора компании в России и Беларуси Алексея Смирнова - Многофункциональность и доступность помогут нашему сервису восполнить пробел, который возник на российском рынке в связи с уходом ряда зарубежных провайдеров. Мы рассчитываем занять до 15% российского рынка автоматизации ресторанной отрасли в течение ближайших трех лет, обеспечив технологией более 25 000 точек общепита».

Оборот рынка программного обеспечения для ресторанной индустрии, по оценкам сервиса Absolut, составляет порядка 8 млрд рублей в год. По данным Росстата, на российском рынке насчитывается 176 000 организаций общепита. Из них, по данным сервиса Rusprofile, 27 270 зарегистрировано в реестре малых и средних предприятий, в том числе 20 557 - микропредприятия.

Гендиректор RestCon Елена Перепелица говорит, что в России основные доли на рынке автоматизации ресторанов занимают местные системы iiko, 1C и r_keeper, но у Absolut POS есть шанс занять свою нишу.

По ее словам, основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить качественную поддержку рестораторов, так как сама по себе система никому не нужна. Конкурировать с игроками, у которых уже есть достойная техподдержка, может быть проблематично, указывает она.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Лента» открыла собственный ресторан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail