Лента Новостей
Все новости →Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
время публикации: 14:55 26 марта 2019 года
Иск был подан Росалкорегулированием.
Арбитражный суд Московской области отклонил иск Росалкорегулирования об аннулировании лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции компании «Прометей», следует из картотеки арбитражных дел.Согласно данным СПАРК, бенефициаром и единственным владельцем ООО «Прометей» является Сергей Студенников – владелец алкогольной розничной сети «Красное и Белое». Основной вид деятельности «Прометея» – оптовая и розничная торговля алкогольными напитками. Выручка «Прометея» в 2017 году составила более 43 млрд рублей.
В конце января этого года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов, говорилось в совместном заявлении. В объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
В конце декабря прошлого года в сети «Красное и белое» прошли обыски. В компании со ссылкой на правоохранительные органы отмечали, что причиной обысков является подозрение в обороте контрафакта и неуплате налогов. Позже, 29 декабря, в «Красном и белом» сообщили о приостановке деятельности из-за технического сбоя в базе государственных реестров лицензий. Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
17:50, 22 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
19:10, 18 ноября 2024
14:55, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...