0/5

Лента Новостей

14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
время публикации: 12:20  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Арбитражный суд Республики Башкортостан отклонил иск компании «Остин» (владеет брендами O'STIN и Funday) к Башкортостанскому УФАС. Истец требовал признать недействительным решение антимонопольного органа, установившего признаки нарушения компанией рекламного законодательства.
Основанием для начала проверки послужила жалоба жителя республики, сообщившего о получении рекламного письма от интернет-магазина Funday с темой «Добро пожаловать в FUNDAY!», несмотря на отсутствие его согласия на получение рассылок. В УФАС пришли к выводу о нарушении компанией закона из-за отправки сообщения без явного согласия адресата.

В ходе судебного процесса представители «Остин» настаивали на том, что пользователь самостоятельно зарегистрировался на сайте Funday в начале 2023 года и стал участником «Клубной программы», проставив галочку о согласии на получение уведомлений «об акциях, специальных предложениях и новостях». Тем не менее, суд счел данную формулировку недостаточной для подтверждения согласия именно на получение рекламных материалов.

В судебном решении подчеркивается, что потребителю должна быть предоставлена возможность отдельно выразить согласие на получение информации об акциях, скидках или новостях. Суд пояснил, что не вся подобная информация носит рекламный характер, и поэтому общее согласие не может расцениваться как надлежащее.

Компания «Остин» также выдвинула предположение о том, что заявитель злоупотребляет подачей жалоб на рекламные рассылки, так как его имя фигурирует во множестве аналогичных дел. Однако суд не принял во внимание этот аргумент и отказал в удовлетворении иска.

Ранее сообщалось, молодежный бренд FACE CODE, запущенный ритейлером O'STIN в сентябре 2024 года, может покинуть российский рынок.


Источник: РБК

Читайте также:

O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail