Лента Новостей
Все новости →Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака

время публикации: 17:50 17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В решении Роспатента указывалось, что «Балтика» подавала заявку на регистрацию знака для товаров, относящихся к 32 и 33 классам МКТУ, включающим безалкогольные напитки, пиво и алкогольную продукцию.
Первоначально, 17 апреля 2024 года, Роспатент отказал в регистрации, основываясь на результатах проведенной экспертизы. «Балтика» не согласилась с этим решением и 16 мая 2024 года подала возражение, которое было отклонено ведомством 19 ноября 2024 года.
В решении Роспатента отмечалось, что заявленный знак представляет собой целостную композицию, объединяющую словесные и графические элементы. Элемент «FORCE» занимает центральное место, располагаясь рядом с «T.G.R.» и «ENERGY» в верхней части знака, привлекая основное внимание потребителей. Таким образом, комбинация элементов «T.G.R.», «FORCE ENERGY» формирует единую визуальную конструкцию, объединяющую слова, буквы и изображения.
Источник: Интерфакс
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск пивоваренной компании «Балтика», признав недействительным решение Роспатента от 19 ноября 2024 года, которое касалось отказа в регистрации комбинированного товарного знака, предназначенного для напитков.
Согласно информации, опубликованной на сайте суда, оспариваемый акт был признан недействительным в полном объеме.
В решении Роспатента указывалось, что «Балтика» подавала заявку на регистрацию знака для товаров, относящихся к 32 и 33 классам МКТУ, включающим безалкогольные напитки, пиво и алкогольную продукцию.
Первоначально, 17 апреля 2024 года, Роспатент отказал в регистрации, основываясь на результатах проведенной экспертизы. «Балтика» не согласилась с этим решением и 16 мая 2024 года подала возражение, которое было отклонено ведомством 19 ноября 2024 года.
В решении Роспатента отмечалось, что заявленный знак представляет собой целостную композицию, объединяющую словесные и графические элементы. Элемент «FORCE» занимает центральное место, располагаясь рядом с «T.G.R.» и «ENERGY» в верхней части знака, привлекая основное внимание потребителей. Таким образом, комбинация элементов «T.G.R.», «FORCE ENERGY» формирует единую визуальную конструкцию, объединяющую слова, буквы и изображения.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 13 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
20:45, 08 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?