Лента Новостей
Все новости →Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»

время публикации: 15:45 02 апреля 2025 года
Арбитражный суд Москвы завершил рассмотрение дела, начатого Валерием Задориным, одним из совладельцев Группы компаний «Ароматный мир», против Павла Задорина, также являющегося одним из учредителей. Информация об этом доступна в судебной базе данных.
Иск был подан Валерием Задориным в интересах ООО «АМ Ритейл», компании, управляющей сетью алкомаркетов «Ароматный мир», 18 февраля 2025 года. Ответчиком выступал Павел Задорин, а целью иска являлось признание одной из сделок недействительной. Детали иска в судебных материалах не уточнялись.
Валерий Задорин отказался от своих претензий к Павлу Задорину, объяснив это намерением достичь соглашения и разрешить возникшие противоречия мирным путем, сообщает РБК.
В ноябре 2024 года Валерий Задорин также обратился в суд с требованием к ООО «АМ Ритейл» предоставить ему доступ к корпоративной документации. Слушание по этому иску назначено на 21 апреля.
Напомним, в начале марта сообщалось, что собственники сети алкомаркетов «Ароматный мир» — братья Валерий и Павел Задорины — рассматривают возможность продажи бизнеса. Потенциальным покупателем компании, стоимость которой оценивается в порядка 22 млрд рублей, эксперты называют структуры Алексея Мордашова, развивающие алкомаркеты «Вингараж».
Читайте также:
Владельцы сети «Ароматный мир» думают продать бизнес
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 04 июля 2025
16:35, 25 июня 2025
09:55, 25 июня 2025
14:50, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды