Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT открыл свой юбилейный 500-ый магазин
время публикации: 11:10 30 ноября 2022 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT открыла свой юбилейный 500-ый магазин. Новая торговая точка распахнула двери в ТРЦ «MEGA Berezka» в Южно-Сахалинске, став третьим магазином в городе.
Всего в 2022 году SUNLIGHT уже открыл 65 новых магазинов, при этом сеть впервые пришла в пять российских городов: Невинномысск, Каменск-Шахтинский, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас и Новокуйбышевск. Новые торговые точки также появились в Москве и Московской области, Туле, Таганроге, Нижнем Новгороде, Астрахани, Липецке, Ессентуках, Владикавказе, Сыктывкаре, Лабинске и Лазаревском (Краснодарский край).
Кроме того, в октябре был открыт новый флагманский магазин SUNLIGHT на Старом Арбате в Москве на месте на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве.
Все изделия, представленные в SUNLIGHT, производятся на российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии. Все изделия проходят тройной контроль качества.
Читайте также: Онлайн-продажи SUNLIGHT выросли на 43%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды