Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT создает собственный геммологический центр
время публикации: 12:00 06 февраля 2024 года
Геммологический центр SUNLIGHT – новое подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.
На должность директора геммологического центра компании SUNLIGHT назначена профессор Нона Дронова – эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук.С 2010 года Нона Дмитриевна возглавляет медиапроекты SUNLIGHT. Под ее руководством разработаны и развиваются отраслевой портал «Ювелирное дело», online-журналы «Дичь» и Sunmag. Общий совокупный ежемесячный трафик медиа SUNLIGHT на январь 2024 года превышает 3,5 млн посетителей.
«В наступившем году SUNLIGHT принял решение создать геммологический центр компании и вывести экспертизу драгоценных камней на новый уровень. Эта задача по силам только профессионалу высочайшего класса, которым является Нона Дмитриевна. Уверен, что ее амбиции, умение создавать и объединять под своим началом ярких профессионалов, требовательность к себе и подчиненным сделают геммологический центр нашей компании мировым экспертом в сфере драгоценным камней», – отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.
Читайте также:
SUNLIGHT назначил нового операционного директора розничной сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...