Лента Новостей
Все новости →SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
время публикации: 18:35 02 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Наиболее популярным временем для закупок новогодних подарков является период за 2—3 недели до праздника — так поступают 23% опрошенных россиян. Такие данные приводит SuperJob по итогам проведенного опроса среди 1600 представителей экономически активного населения РФ.
Каждый четвертый (25%) признается, что обычно покупает подарки спонтанно. 13% респондентов не занимаются закупками подарков. За несколько месяцев к Новому году начинают готовиться 8% опрошенных россиян. Еще 18% предпочитают делать покупки за месяц.
Женщины более склонны к заблаговременному планированию. 23% россиянок начинают покупать подарки за месяц до Нового года, 9% за еще более длительный период, тогда как среди мужчин так поступают 14% и 7% соответственно. Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки (27% против 23%) и чаще сообщают, что не покупают подарки (16% против 10%): «Обычно жена этим занимается, а дарим вместе».
Молодежь до 35 лет чаще тех, кто старше, проявляет активность за 2—3 недели до праздника (27%). Респонденты в возрасте 35—45 лет чаще других склонны к спонтанным покупкам (29%).
Чем выше уровень дохода опрошенных, тем больше среди них тех, кто выбирает экспромт: 21% среди зарабатывающих до 80 тыс. рублей и 38% среди граждан с зарплатой от 150 тыс. рублей.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 02 декабря 2025
14:00, 02 декабря 2025
16:35, 28 ноября 2025
11:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






