Новости сегодня
Все новости →SuperJob: количество вакансий в службах доставки выросло на 6%
время публикации: 14:55 21 июня 2022 года
Специалисты сервиса SuperJob рассказали, как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда.
Индекс рынка труда составляет 0,94 пункта: рекрутинговая активность на 0,06 пункта ниже средней активности компаний в сфере найма персонала в аналогичные периоды 2017-2019 гг. Постпраздничная неделя была короткой, HR-активность чуть снизилась (минус 0,04 пункта), вакансий стало меньше на 5%.В сегменте курьерской доставки вакансий за неделю стало больше на 6%. А спрос на специалистов в закупках, снабжении и ритейле упал на 10%.
Напомним, что ранее аналитики SuperJob отмечали незначительный рост с сфере доставки. За вторую неделю июня количество открытых вакансий в данном сегменте рынка труда выросло на 3%.
Количество вакансий в кадровой сфере за прошедшую неделю увеличилось на 7%: вырос спрос на HR-менеджеров и специалистов по охране труда и технике безопасности.
Вакансий для курьеров стало больше на 6%.
Спрос на промышленный персонал вырос на 5%: увеличилось число вакансий в точном машиностроении и энергетической отрасли.
В IT, образовании и административно-хозяйственной сфере количество вакантных мест за неделю не изменилось.
На 5% меньше вакансий стало в строительстве, медицине и фармацевтике, юриспруденции, а также туристическом и гостинично-ресторанном бизнесе. В банковской сфере спрос сократился на 6%, в транспортно-логистической отрасли – на 8%.
В течение короткой рабочей недели вакансий в ритейле, снабжении и страховании стало меньше на 10%, в консалтинговой отрасли – на 11%.
Читайте также:
Спрос на сотрудников в службах доставки вырос на четверть за месяц
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron