Лента Новостей
Все новости →SuperJob назвал Топ-3 составляющих компенсационных пакетов мечты
![SuperJob назвал Топ-3 составляющих компенсационных пакетов мечты SuperJob назвал Топ-3 составляющих компенсационных пакетов мечты](/upload/iblock/522/57jw3v0gpo4yg7qw14a05i6cifitjeou.jpg)
время публикации: 17:00 30 ноября 2023 года
Image by Freepik
Возможность получить несколько дополнительных дней отпуска от компании интересует 14%. По 13% хотели бы добираться на работу служебным транспортом и иметь возможность взять служебную ипотеку. 12% — получить оплату проезда в общественном транспорте. Еще 12% заинтересованы в беспроцентной ссуде от компании.
Такие составляющие компенсационных пакетов как оплата мобильной связи и интернета, подарки к праздничным датам, скидки на услуги или продукцию компании, корпоративные мероприятия и помощь корпоративного юриста, финансиста, психолога набрали менее 10% голосов опрошенных.
Гендерные различия в предпочтениях: мужчины больше заинтересованы в компенсации на питание и аренду жилья, матпомощи и ссуде от компании, женщины — в льготных путевках и оплате фитнеса. И хотя у представителей обоих полов в приоритете ДМС и обучение, среди женщин эти составляющие выбрало большее число опрошенных, чем среди мужчин.
Для россиян до 35 лет на первом месте — обучение, для граждан старше 35 лет — полис ДМС. Для молодежи важнее компенсация аренды жилья, оплата фитнеса, проезда в общественном транспорте, мобильной связи и интернета. С возрастом растет интерес к организованному питанию, льготным путевкам и беспроцентной ссуде. Россиянам 25—34 лет чаще, чем тем, кто моложе, и тем, кто старше, нужны матпомощь и ипотека от компании.
Респонденты с зарплатой до 50 тыс. рублей в месяц больше мечтают о программах матпомощи, оплате проезда и компенсации на связь. Те, кто зарабатывает от 80 тыс. рублей, — о компенсации аренды жилья, льготной ипотеке и беспроцентной ссуде.
Читайте также:
Сервис по поиску работы SuperJob выяснил наиболее важные составляющие компенсационных пакетов. На первом месте среди пожеланий россиян — оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС, 37% опрошенных). На втором — обучение за счет работодателя (35%). На третьем — компенсация на питание (23%).
Доплаты к отпускным выплатам привлекают 21% опрошенных, наличие служебного жилья или компенсация аренды недвижимости — 20%. Такую составляющую компенсационных пакетов как материальная помощь выбрали 17%, предоставление льготных путевок на отдых — 16%, оплату фитнеса — 15%.Возможность получить несколько дополнительных дней отпуска от компании интересует 14%. По 13% хотели бы добираться на работу служебным транспортом и иметь возможность взять служебную ипотеку. 12% — получить оплату проезда в общественном транспорте. Еще 12% заинтересованы в беспроцентной ссуде от компании.
Такие составляющие компенсационных пакетов как оплата мобильной связи и интернета, подарки к праздничным датам, скидки на услуги или продукцию компании, корпоративные мероприятия и помощь корпоративного юриста, финансиста, психолога набрали менее 10% голосов опрошенных.
Гендерные различия в предпочтениях: мужчины больше заинтересованы в компенсации на питание и аренду жилья, матпомощи и ссуде от компании, женщины — в льготных путевках и оплате фитнеса. И хотя у представителей обоих полов в приоритете ДМС и обучение, среди женщин эти составляющие выбрало большее число опрошенных, чем среди мужчин.
Для россиян до 35 лет на первом месте — обучение, для граждан старше 35 лет — полис ДМС. Для молодежи важнее компенсация аренды жилья, оплата фитнеса, проезда в общественном транспорте, мобильной связи и интернета. С возрастом растет интерес к организованному питанию, льготным путевкам и беспроцентной ссуде. Россиянам 25—34 лет чаще, чем тем, кто моложе, и тем, кто старше, нужны матпомощь и ипотека от компании.
Респонденты с зарплатой до 50 тыс. рублей в месяц больше мечтают о программах матпомощи, оплате проезда и компенсации на связь. Те, кто зарабатывает от 80 тыс. рублей, — о компенсации аренды жилья, льготной ипотеке и беспроцентной ссуде.
Читайте также:
Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 июля 2024
14:50, 10 июля 2024
09:30, 08 июля 2024
19:30, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления