0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже

SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже
время публикации: 14:05  11 сентября 2023 года
Изображение от ArthurHidden на Freepik
Соискателей, имеющих обыкновение долго не задерживаться на одном месте работы, называют «летунами». HR-менеджеров настораживают специалисты, меняющие компании чаще, чем раз в год. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные граждане и представители компаний из всех округов страны.
23% продавцов уверены, что смена работодателя должна происходить как можно реже. 3% считают, что менять рабочее место нужно не реже, чем один раз в десять лет, 11% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет, 3% — не реже, чем раз в 3 года. Большинство же продавцов уверено, что менять работу нужно по обстоятельствам (54%).

Среди представителей 25 распространенных профессиональных групп, чаще остальных говорили о том, что работу следует менять по обстоятельствам, операторы кол-центров (67%), HR-менеджеры (66%) и секретари (57%). Администраторы (30%), дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами (по 27%) чаще полагают, что работодателя следует менять как можно реже. В 2021 году 9% программистов считали, что работу можно менять хоть ежегодно. Сейчас же разработчики чаще других специалистов советуют переходить на новое место каждые 3 года (24%).
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

38% рекрутеров считают, что смена работы чаще, чем раз в полгода, может отрицательно отразиться на трудоустройстве и таких соискателей можно смело вносить в список «летунов». Еще для 38% подозрительны ежегодные перемещения от одного работодателя к другому. 12% «летунами» считают тех, кто меняет работу чаще, чем раз в три года. Только 8% опрошенных выступают против того, чтобы обвинять в легкомысленности соискателей с короткими периодами работы.

Помимо частой смены работы HR-менеджеров может насторожить и длительный перерыв в стаже. Для 35% рекрутеров безработный период длиной в год и более может стать основанием для появления сомнений в компетентности соискателя. 19% представителей компаний настораживает 6-месячный перерыв. 1 из 3 рекрутеров считает, что перерыв в работе не должен вызывать сомнений в компетентности соискателя, причем по сравнению с 2021 года эта позиция стала более популярной.

Какую частоту смены мест работы считают приемлемой сами соискатели? 17% россиян считают, что работу следует менять как можно реже. 12% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет, 7% — не реже, чем раз в 3 года. Большинство же уверено, что менять работу нужно по обстоятельствам (51%).

Место проведения опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 181. Время проведения: 17 августа — 6 сентября 2023 года. Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала. Размер выборки: 1000 респондентов.

Читайте также: 
Авито Работа: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился в 1,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail