Лента Новостей
Все новости →SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже
время публикации: 14:05 11 сентября 2023 года
Изображение от ArthurHidden на Freepik
Среди представителей 25 распространенных профессиональных групп, чаще остальных говорили о том, что работу следует менять по обстоятельствам, операторы кол-центров (67%), HR-менеджеры (66%) и секретари (57%). Администраторы (30%), дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами (по 27%) чаще полагают, что работодателя следует менять как можно реже. В 2021 году 9% программистов считали, что работу можно менять хоть ежегодно. Сейчас же разработчики чаще других специалистов советуют переходить на новое место каждые 3 года (24%).
38% рекрутеров считают, что смена работы чаще, чем раз в полгода, может отрицательно отразиться на трудоустройстве и таких соискателей можно смело вносить в список «летунов». Еще для 38% подозрительны ежегодные перемещения от одного работодателя к другому. 12% «летунами» считают тех, кто меняет работу чаще, чем раз в три года. Только 8% опрошенных выступают против того, чтобы обвинять в легкомысленности соискателей с короткими периодами работы.
Помимо частой смены работы HR-менеджеров может насторожить и длительный перерыв в стаже. Для 35% рекрутеров безработный период длиной в год и более может стать основанием для появления сомнений в компетентности соискателя. 19% представителей компаний настораживает 6-месячный перерыв. 1 из 3 рекрутеров считает, что перерыв в работе не должен вызывать сомнений в компетентности соискателя, причем по сравнению с 2021 года эта позиция стала более популярной.
Какую частоту смены мест работы считают приемлемой сами соискатели? 17% россиян считают, что работу следует менять как можно реже. 12% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет, 7% — не реже, чем раз в 3 года. Большинство же уверено, что менять работу нужно по обстоятельствам (51%).
Место проведения опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 181. Время проведения: 17 августа — 6 сентября 2023 года. Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала. Размер выборки: 1000 респондентов.
Читайте также:
Авито Работа: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился в 1,7 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Соискателей, имеющих обыкновение долго не задерживаться на одном месте работы, называют «летунами». HR-менеджеров настораживают специалисты, меняющие компании чаще, чем раз в год. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные граждане и представители компаний из всех округов страны.
23% продавцов уверены, что смена работодателя должна происходить как можно реже. 3% считают, что менять рабочее место нужно не реже, чем один раз в десять лет, 11% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет, 3% — не реже, чем раз в 3 года. Большинство же продавцов уверено, что менять работу нужно по обстоятельствам (54%).Среди представителей 25 распространенных профессиональных групп, чаще остальных говорили о том, что работу следует менять по обстоятельствам, операторы кол-центров (67%), HR-менеджеры (66%) и секретари (57%). Администраторы (30%), дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами (по 27%) чаще полагают, что работодателя следует менять как можно реже. В 2021 году 9% программистов считали, что работу можно менять хоть ежегодно. Сейчас же разработчики чаще других специалистов советуют переходить на новое место каждые 3 года (24%).
38% рекрутеров считают, что смена работы чаще, чем раз в полгода, может отрицательно отразиться на трудоустройстве и таких соискателей можно смело вносить в список «летунов». Еще для 38% подозрительны ежегодные перемещения от одного работодателя к другому. 12% «летунами» считают тех, кто меняет работу чаще, чем раз в три года. Только 8% опрошенных выступают против того, чтобы обвинять в легкомысленности соискателей с короткими периодами работы.
Помимо частой смены работы HR-менеджеров может насторожить и длительный перерыв в стаже. Для 35% рекрутеров безработный период длиной в год и более может стать основанием для появления сомнений в компетентности соискателя. 19% представителей компаний настораживает 6-месячный перерыв. 1 из 3 рекрутеров считает, что перерыв в работе не должен вызывать сомнений в компетентности соискателя, причем по сравнению с 2021 года эта позиция стала более популярной.
Какую частоту смены мест работы считают приемлемой сами соискатели? 17% россиян считают, что работу следует менять как можно реже. 12% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет, 7% — не реже, чем раз в 3 года. Большинство же уверено, что менять работу нужно по обстоятельствам (51%).
Место проведения опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 181. Время проведения: 17 августа — 6 сентября 2023 года. Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала. Размер выборки: 1000 респондентов.
Читайте также:
Авито Работа: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился в 1,7 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 02 декабря 2024
16:35, 25 ноября 2024
13:15, 25 ноября 2024
16:10, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries