0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Аналитики SuperJob рассказали, как ритейлеры из Москвы и Санкт-Петербурга мотивируют сотрудников

Аналитики SuperJob рассказали, как ритейлеры из Москвы и Санкт-Петербурга мотивируют сотрудников
время публикации: 12:00  11 августа 2023 года
Ключевые гарантии работодателей в вакансиях для персонала супермаркетов и складских комплексов касаются зарплаты, компенсаций и соблюдения требований ТК РФ. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob изучил вакансии для линейного торгового и складского персонала компаний из Москвы и Санкт-Петербурга и проанализировал особенности позиционирования бренда работодателя.
Сетевой ритейл

Основное внимание в позиционировании на рынке труда ритейлеры уделяют финансовым гарантиям, причем в Москве чаще обещают выплату премий и бонусов по результатам работы (74% против 58% в северной столице), а в Санкт-Петербурге — скидки на товары (75% против 67% в столице).

В вакансиях Москвы чаще упоминают об оплате обедов и действующих реферальных программах. В вакансиях Санкт-Петербурга — о предоставлении униформы.

Одинаково часто ритейлеры двух столиц дарят линейным сотрудникам и их детям подарки к праздничным датам, предоставляют материальную помощь.

Гарантии соблюдения Трудового Кодекса находятся на втором месте по частоте упоминаний в вакансиях. Большинство ритейлеров Москвы и северной столицы пишут про официальное трудоустройство (89 и 85% соответственно), «белую» зарплату — 54 и 43%.
Названы топ-10 сфер с наибольшим приростом вакансий по итогу июля 2023 года
Названы топ-10 сфер с наибольшим приростом вакансий по итогу июля 2023 года

Периодические медосмотры и ежегодную индексацию чаще упоминали ритейлеры Москвы, оплату больничных, дополнительные выплаты за ночные смены и работу в праздничные дни — розничные сети города на Неве.

В столице торговому персоналу чаще оплачивают полисы ДМС. Возможность выбора графика работы московские розничные сети также предоставляют чаще петербургских (91 и 73% соответственно). Примерно одинаковый процент вакансий сетевой розницы в Москве и Санкт-Петербурге рассказывает о возможностях профессионального роста и корпоративных мероприятиях.

Складские комплексы

Финансовым аспектам и гарантиям соблюдения ТК РФ в позиционировании на рынке труда уделяют наибольшее внимание и складские комплексы двух столиц. В Москве чаще предлагают скидки на товары (78% против 47% в Санкт-Петербурге), в северной столице — премии и бонусы по итогам работы (46% против 35% в Москве).

В части соблюдения Трудового кодекса складские комплексы столицы чаще пишут об официальном трудоустройстве (98% против 89% в Санкт-Петербурге), «белой» зарплате (53 и 43% соответственно), медосмотрах (25 и 17%), оплате листков нетрудоспособности (43 и 31%), ночных смен и работы в праздничные дни (33 и 21%).

В Москве обеды оплачивает большее число нанимателей, чем в северной столице, чаще встречаются доплаты за стаж. Униформу персоналу складов чаще закупают в Санкт-Петербурге. Компенсацию проезда в общественном транспорте чаще предоставляют складские комплексы Москвы. Реферальная программа «Приведи друга» также чаще работает в столице.

Возможность выбора графика работы на складах в Санкт-Петербурге предоставляют в 2 раза чаще, чем в Москве (77 и 35% соответственно). Складские комплексы Москвы чаще упоминают об условиях работы (теплые склады, комнаты отдыха), наличии общежитий и/или компенсации аренды жилья.
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников

О местонахождении рядом с метро и наличии корпоративного транспорта работодатели Санкт-Петербурга пишут в 2 раза чаще московских.

В целом же ритейл больше про карьеру, обучение и команду, а склады — про личные «плюшки» в виде обедов и рабочей одежды. Есть и географические аспекты. Сетевая розница Москвы — чаще про удобный график и близость к дому, ритейл Санкт-Петербурга — про скидки для сотрудников. Склады московских работодателей — это комфортный температурный режим и комнаты отдыха, логистические комплексы Санкт-Петербурга — близость к метро и доставка корпоративным транспортом.

Регионы исследования: Москва, Санкт-Петербург. Время проведения исследования: июль-август 2023 года. Объем выборки: 350 вакансий от 50 компаний из Москвы, 300 вакансий от 50 компаний из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
Авито Работа: зарплатные предложения в реальном секторе экономики увеличились почти на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail