0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Аналитики SuperJob рассказали, как ритейлеры из Москвы и Санкт-Петербурга мотивируют сотрудников

Аналитики SuperJob рассказали, как ритейлеры из Москвы и Санкт-Петербурга мотивируют сотрудников
время публикации: 12:00  11 августа 2023 года
Ключевые гарантии работодателей в вакансиях для персонала супермаркетов и складских комплексов касаются зарплаты, компенсаций и соблюдения требований ТК РФ. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob изучил вакансии для линейного торгового и складского персонала компаний из Москвы и Санкт-Петербурга и проанализировал особенности позиционирования бренда работодателя.
Сетевой ритейл

Основное внимание в позиционировании на рынке труда ритейлеры уделяют финансовым гарантиям, причем в Москве чаще обещают выплату премий и бонусов по результатам работы (74% против 58% в северной столице), а в Санкт-Петербурге — скидки на товары (75% против 67% в столице).

В вакансиях Москвы чаще упоминают об оплате обедов и действующих реферальных программах. В вакансиях Санкт-Петербурга — о предоставлении униформы.

Одинаково часто ритейлеры двух столиц дарят линейным сотрудникам и их детям подарки к праздничным датам, предоставляют материальную помощь.

Гарантии соблюдения Трудового Кодекса находятся на втором месте по частоте упоминаний в вакансиях. Большинство ритейлеров Москвы и северной столицы пишут про официальное трудоустройство (89 и 85% соответственно), «белую» зарплату — 54 и 43%.
Названы топ-10 сфер с наибольшим приростом вакансий по итогу июля 2023 года
Названы топ-10 сфер с наибольшим приростом вакансий по итогу июля 2023 года

Периодические медосмотры и ежегодную индексацию чаще упоминали ритейлеры Москвы, оплату больничных, дополнительные выплаты за ночные смены и работу в праздничные дни — розничные сети города на Неве.

В столице торговому персоналу чаще оплачивают полисы ДМС. Возможность выбора графика работы московские розничные сети также предоставляют чаще петербургских (91 и 73% соответственно). Примерно одинаковый процент вакансий сетевой розницы в Москве и Санкт-Петербурге рассказывает о возможностях профессионального роста и корпоративных мероприятиях.

Складские комплексы

Финансовым аспектам и гарантиям соблюдения ТК РФ в позиционировании на рынке труда уделяют наибольшее внимание и складские комплексы двух столиц. В Москве чаще предлагают скидки на товары (78% против 47% в Санкт-Петербурге), в северной столице — премии и бонусы по итогам работы (46% против 35% в Москве).

В части соблюдения Трудового кодекса складские комплексы столицы чаще пишут об официальном трудоустройстве (98% против 89% в Санкт-Петербурге), «белой» зарплате (53 и 43% соответственно), медосмотрах (25 и 17%), оплате листков нетрудоспособности (43 и 31%), ночных смен и работы в праздничные дни (33 и 21%).

В Москве обеды оплачивает большее число нанимателей, чем в северной столице, чаще встречаются доплаты за стаж. Униформу персоналу складов чаще закупают в Санкт-Петербурге. Компенсацию проезда в общественном транспорте чаще предоставляют складские комплексы Москвы. Реферальная программа «Приведи друга» также чаще работает в столице.

Возможность выбора графика работы на складах в Санкт-Петербурге предоставляют в 2 раза чаще, чем в Москве (77 и 35% соответственно). Складские комплексы Москвы чаще упоминают об условиях работы (теплые склады, комнаты отдыха), наличии общежитий и/или компенсации аренды жилья.
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников

О местонахождении рядом с метро и наличии корпоративного транспорта работодатели Санкт-Петербурга пишут в 2 раза чаще московских.

В целом же ритейл больше про карьеру, обучение и команду, а склады — про личные «плюшки» в виде обедов и рабочей одежды. Есть и географические аспекты. Сетевая розница Москвы — чаще про удобный график и близость к дому, ритейл Санкт-Петербурга — про скидки для сотрудников. Склады московских работодателей — это комфортный температурный режим и комнаты отдыха, логистические комплексы Санкт-Петербурга — близость к метро и доставка корпоративным транспортом.

Регионы исследования: Москва, Санкт-Петербург. Время проведения исследования: июль-август 2023 года. Объем выборки: 350 вакансий от 50 компаний из Москвы, 300 вакансий от 50 компаний из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
Авито Работа: зарплатные предложения в реальном секторе экономики увеличились почти на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail