Лента Новостей
Все новости →Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы
![Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы](/upload/iblock/4fd/d63rw8xzuans73y2plnx4sghf85qfkyy.jpg)
время публикации: 13:15 30 июня 2023 года
По данным РАЭК, в 2023 году число работников сферы доставки в России превысило 1 млн человек. Курьеры стали одной из самых массовых и в то же время требовательных категорией самозанятых.
Так по данным исследования Аналитического Центра Консоль.Про, каждый второй курьер-партнер популярной компании уверен, что должен получать премию до 25 000 руб. в месяц за ношение брендированной формы или символики компании. Самозанятые курьеры ответственно относятся к выбору компании, на которую работают: каждый второй (52%) предпочтет сотрудничество с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. Абсолютное большинство (77%) курьеров-участников опроса носят или ранее носили брендированную форму компании.
Ношение корпоративной формы требует соблюдения жестких правил компании-партнера, считают 35% опрошенных курьеров. Каждый пятый курьер (18%) в брендированной одежде ощущает себя официальным представителем компании и отмечает пристальное внимание окружающих к себе. Столько же курьеров замечали, что форма влияет на отношение заказчиков к ним – получатели часто ведут себя требовательнее к курьерам в форме.
Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Каждому второму (48%) хватило бы 20% от месячного дохода. При этом почти треть (29%) курьеров назвали справедливым размер заработной платы для доставщика в крупных российских городах в диапазоне от 90 000 до 120 000 рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тысяч рублей ежемесячно.
В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, пятую часть (21%) опрошенных устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера – например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании.
Каждый десятый (9%) опрошенный курьер, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметил, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.
Читайте также:
В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 26 декабря 2024
15:40, 26 декабря 2024
10:00, 26 декабря 2024
19:05, 25 декабря 2024
Самое популярное
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
-
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
-
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
-
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
-
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях