0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы

Курьерам не хватает уважения от заказчиков и премий за ношение формы
время публикации: 13:15  30 июня 2023 года
По данным РАЭК, в 2023 году число работников сферы доставки в России превысило 1 млн человек. Курьеры стали одной из самых массовых и в то же время требовательных категорией самозанятых.
Так по данным исследования Аналитического Центра Консоль.Про, каждый второй курьер-партнер популярной компании уверен, что должен получать премию до 25 000 руб. в месяц за ношение брендированной формы или символики компании.  

Самозанятые курьеры ответственно относятся к выбору компании, на которую работают: каждый второй (52%) предпочтет сотрудничество с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. Абсолютное большинство (77%) курьеров-участников опроса носят или ранее носили брендированную форму компании. 

Ношение корпоративной формы требует соблюдения жестких правил компании-партнера, считают 35% опрошенных курьеров. Каждый пятый курьер (18%) в брендированной одежде ощущает себя официальным представителем компании и отмечает пристальное внимание окружающих к себе. Столько же курьеров замечали, что форма влияет на отношение заказчиков к ним – получатели часто ведут себя требовательнее к курьерам в форме. 

Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Каждому второму (48%) хватило бы 20% от месячного дохода. При этом почти треть (29%) курьеров назвали справедливым размер заработной платы для доставщика в крупных российских городах в диапазоне от 90 000 до 120 000 рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тысяч рублей ежемесячно. 

В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, пятую часть (21%) опрошенных устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера – например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании. 

Каждый десятый (9%) опрошенный курьер, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметил, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.    

Читайте также:
В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail