0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Супермаркектов «О’КЕЙ» в Петербурге и Ленобласти станет почти в три раза меньше

время публикации: 09:11  12 декабря 2017 года
Ритейлер закроет торговые точки 15 декабря.
«О’КЕЙ» решил сократить сеть супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленобласти с 20 до 7 магазинов. Об этом корреспонденту «Коммерсант» сообщили в колл-центре компании. Магазины прекратят свою работу 15 декабря.

Сотрудник компании отметил, что закрытие магазинов не затронет магазины, расположенные на Приморском шоссе в Сестрорецке, улице Вокзальная в Зеленогорске, улице Октябрьская в Кингисеппе, бульваре Трудящихся и улице Тверская в Колпино, а также проспекте Большевиков, ТЦ «Галерея». Кроме того, 15 декабря также прекратит свою работу супермаркет «О’КЕЙ» в Москве, который находится на Балклавском проспекте, добавили в колл-центре. Причин закрытия магазинов сотрудник компании не уточнил, отметив, что в магазинах проводится распродажа продукции.

Закрытию магазинов предшествовала информации о том, что супермаркеты группы «О’КЕЙ» может приобрести X5 Retail Group. В октябре соответствующую заявку в ФАС на подала Kelwin Limited (входит в X5 Retail Group). В X5 Retail Group изданию сообщили, что запросили позицию ФАС о возможности сделки, добавив, что дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом. Комментарий группы «О'Кей» газете получить не удалось. Войдет ли в сделку недвижимость — не уточнялось. Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивал стоимость сделки в 7 млрд руб., из которых около 3 млрд руб. приходится на недвижимость. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко отмечает, что все супермаркеты «О’КЕЙ» могут стоить 6–8 млрд руб.

Ранее представители сети «О’КЕЙ» отмечали, что рассматривают продажу супермаркетов в качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов. При этом в компании отмечали, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.

Продажа супермаркетов позволит компании сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров. На начало ноября в состав сети «О’КЕЙ» входило 164 магазина, из которых 37 работали в формате супермаркета. Чистая розничная выручка ритейлера в сегменте гипер- и супермаркетов за три квартала 2017 года сократилась на 0,9% — до 118,23 млрд руб. При этом в сегменте дискаунтеров с января по сентябрь текущего года розничная выручка компании выросла на 95,9% и составила 7,2 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант