Новости сегодня
Все новости →Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
время публикации: 15:30 13 августа 2018 года
Так предлагается решить проблему недоспелых и переспелых фруктов в магазинах.
Сеть южнокорейских супермаркетов E-Mart запустила в продажу оригинальную упаковку с бананами. Она позволяет каждый день съедать по одному идеально зрелому фрукту, пишет портал AdAge.
Бананы упаковываются по степени спелости. В упаковке шесть фруктов, упорядоченных от совсем зеленых до зрелых. В день следует съедать по одному банану, так как каждый из них доходит до необходимой кондиции именно за сутки. Сначала съедается самый спелый, потом дозревает следующий; к концу недели поспеет самый зеленый фрукт в упаковке.
Таким образом E-Mart решила для покупателей проблему слишком спелых и недозрелых бананов. Ранее был выбор: либо покупать спелые фрукты, которые вскоре чернели, либо зеленые, которые должны еще полежать и дозреть.
Идею оценили как покупатели, так и маркетологи. Хотя пользователи соцсетей и посоветовали супермаркету заменить пластиковую упаковку (и просто продавать ветки с бананами разной зрелости). Были вопросы и к числу фруктов в упаковке: почему их шесть, а не семь (как дней недели). Это объяснили тем, что корейцы работают шесть дней подряд, а в свой единственный выходной им не до фруктов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?