0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре
время публикации: 16:50  03 сентября 2021 года
Российский жесткий дискаунтер «Светофор», который ранее в этом году объявил о планах крупного расширения в Западной Европе, озвучил свои планы на французском рынке. Сеть, которая в Европе работает под вывеской Mere, хочет открыть три магазина в октябре и планирует открыть филиалы во всех крупных городах Франции.
Первые французские магазины Mere откроются на северо-востоке Франции: речь идет о магазинах в Пон-Сент-Мари (недалеко от Труа), Сент-Маргерит (в Вогезах) и Тионвиле (к югу от Люксембурга). Примечательно, что хотя Mere заявляет о своих амбициях в отношении крупных французских городов, ни один из первых торговых точек не находится в крупном городском районе.

Стратегия расширения такая же, как и в других странах, где Mere недавно начала работу. Сеть не строит новых магазинов, а ищет уже существующие помещения с относительно скромной площадью от 800 до 1200 кв. м. 

Коммерческое позиционирование также достаточно четкое. На французском веб-сайте Mere потенциальные поставщики точно знают, где они находятся. «Цена продукта в супермаркете, включая транспортные расходы, должна быть на 20-30 % ниже, чем у конкурентов», - говорится там. И это еще не все: все непроданные товары должны быть приняты поставщиком обратно. 

Региональная диверсификация не является для Mere чем-то особенным: ее концепция внедряется единообразно на всех новых рынках, на которые нацелена сеть. Это справедливо и для Бельгии, где мы все еще ожидает открытия первый магазин в Опвейке. 

Когда ритейлер объявил о своих бельгийских планах, он намеревался открыть свой первый магазин в сентябре. Этот срок становится все более сжатым. Бельгийский сайт до сих пор существует только на двух языках: английском и русском, несмотря на обещанные кнопки для голландского и французского языков.

Вакансия агента для поиска новых мест расположения магазинов все еще открыта. Таким образом, у Mere есть еще около месяца, чтобы закончить строительство магазина и заняться поиском персонала и поставщиков. 

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Светофор» открыл свой первый магазин в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail