Лента Новостей
Все новости →«Связной» расстался с «Билайном»
время публикации: 19:27 02 июля 2013 года
Начиная со 2 июля, ОАО «Вымпелком» (бренд Beeline) прекращает приём платежей в салонах «Связной», а с 19 июля там прекратится продажа контрактов сотового оператора. Такое сообщение появилось на сайте «Вымпелкома».
Абоненты Beeline смогут оплатить услуги связи без комиссии в собственных салонах оператора, в салонах «Евросеть», а также с помощью онлайн-сервисов. По словам пресс-секретаря ОАО «Вымпелком» Анны Айбашевой, решение о прекращении сотрудничества было принято в результате переговоров. Компания намерена сосредоточиться на собственных каналах реализации и усилении их эффективности.
При этом один из главных конкурентов «Вымпелкома» - «Мегафон» - пока не собирается уходить из «Связного», несмотря на приобретение доли в «Евросети». Пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина уточнила, что это связно с различными стратегиями работы на рынке ритейла.
Абоненты Beeline смогут оплатить услуги связи без комиссии в собственных салонах оператора, в салонах «Евросеть», а также с помощью онлайн-сервисов. По словам пресс-секретаря ОАО «Вымпелком» Анны Айбашевой, решение о прекращении сотрудничества было принято в результате переговоров. Компания намерена сосредоточиться на собственных каналах реализации и усилении их эффективности.
При этом один из главных конкурентов «Вымпелкома» - «Мегафон» - пока не собирается уходить из «Связного», несмотря на приобретение доли в «Евросети». Пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина уточнила, что это связно с различными стратегиями работы на рынке ритейла.
Читайте также в новостях:
13:35, 17 ноября 2025
15:15, 30 октября 2025
16:35, 18 сентября 2025
17:00, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






