Лента Новостей
Все новости →«Связной» взялся за монобренды

время публикации: 18:00 27 ноября 2013 года
Ритейлер «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung в Москве под своим управлением.
Торговая точка начала работу на Тверской улице в ноябре. Таким образом, магазин стал 240-м монобрендовым салоном Samsung в России и первым под управлением «Связного».
«Связной» уже управляет двумя подобными сетями: сеть салонов Tele2 насчитывает 14 магазинов, сеть Apple Cstore – 9 магазинов. Ставка на расширение монобрендовой розницы, отмечают эксперты – своего рода страховка для ритейлера в случае падения продаж одного из брендов.
Читайте также в новостях:
10:40, 28 марта 2025
12:25, 18 февраля 2025
12:10, 12 февраля 2025
19:30, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...