0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

время публикации: 12:59  02 июля 2020 года
Delivery Club будет доставлять товары из «Связного» так же быстро, как еду из ресторана – всего за 30 минут. Сейчас услугой могут воспользоваться жители 12 районов Москвы.
Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускают доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

Кроме того, для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из «Связного» не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в «Связном» с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке с помощью Delivery Club подключится весь город.

В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно. 

«Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами «Связной» и логистические возможности нашего партнёра.

Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на «последней миле» и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети», — комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

«С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов.

Сотрудничество с нами – один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также: «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail