0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in

время публикации: 09:30  20 ноября 2018 года
Программа позволяет обменять сразу несколько старых гаджетов на один новый.
Trade-in в магазинах «Связной» и C-Store (принадлежит объединенной компании) заработал по-новому. Компания теперь принимает сразу несколько гаджетов в счет стоимости одного устройства. Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании. 

Там же уточнили, что за одно старое устройство получится выручить до 40% от стоимости нового, а максимальный размер скидки в multitrade-in может достигать 100%. Сдать можно смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Sony, LG и планшеты Samsung, Apple, Huawei. Их принимают без коробки, зарядного устройства или чека, в том числе поврежденные и неработающие. Взамен же предлагают любой смартфон, планшет, ноутбук или моноблок, доступный у ритейлера. Ритейлер планирует продавать собранные устройства через партнеров на вторичном рынке. Надоевшие россиянам гаджеты могут быть отправлены и в магазины ближнего зарубежья.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%.

Как отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной» и «Евросеть» Давид Борзилов, по итогам третьего квартала 2018 года популярность trade-in у ритейлера выросла в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы прогнозируем, что новый формат будет в три раза популярнее классического trade-in»,— комментирует вице-президент. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин замечает, что сейчас в России наблюдаются стагнация и небольшое падение продаж новых смартфонов (–1%), в то время как рынок восстановленных аппаратов показывает уверенный рост (+10%).

«Операторы и ритейлеры активно развивают trade-in и продажи восстановленных моделей, чтобы компенсировать буксующий рынок новых смартфонов,— говорит господин Рябинин.— Помимо очевидного фактора более низкой цены появились расширенная гарантия и другие возможности, которые размывают границу между новым смартфоном и восстановленным». Однако, добавляет эксперт, все равно это очень выгодно и для производителей, и для ритейлеров.

В розничной сети МТС считают услугу удобной для клиентов и видят перспективы в ее развитии. С востребованностью программы trade-in соглашаются и в «М.Видео». «В период промо до 25% флагманских гаджетов продаются с применением trade-in»,— отметили в компании. В пресс-службе «Мегафона» также заявили, что около 60% флагманских устройств продаются в салонах сети именно по trade-in. В дальнейшем компания планирует запустить для своих клиентов и услугу multitrade-in. «Конкуренция в trade-in привела к фрагментации услуг на этом рынке. Каждый участник старается предложить потребителю более выгодные условия и соревнуется по комфортности создаваемой экосистемы»,— делится своими наблюдениями Дмитрий Рябинин.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.