0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in

время публикации: 09:30  20 ноября 2018 года
Программа позволяет обменять сразу несколько старых гаджетов на один новый.
Trade-in в магазинах «Связной» и C-Store (принадлежит объединенной компании) заработал по-новому. Компания теперь принимает сразу несколько гаджетов в счет стоимости одного устройства. Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании. 

Там же уточнили, что за одно старое устройство получится выручить до 40% от стоимости нового, а максимальный размер скидки в multitrade-in может достигать 100%. Сдать можно смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Sony, LG и планшеты Samsung, Apple, Huawei. Их принимают без коробки, зарядного устройства или чека, в том числе поврежденные и неработающие. Взамен же предлагают любой смартфон, планшет, ноутбук или моноблок, доступный у ритейлера. Ритейлер планирует продавать собранные устройства через партнеров на вторичном рынке. Надоевшие россиянам гаджеты могут быть отправлены и в магазины ближнего зарубежья.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%.

Как отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной» и «Евросеть» Давид Борзилов, по итогам третьего квартала 2018 года популярность trade-in у ритейлера выросла в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы прогнозируем, что новый формат будет в три раза популярнее классического trade-in»,— комментирует вице-президент. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин замечает, что сейчас в России наблюдаются стагнация и небольшое падение продаж новых смартфонов (–1%), в то время как рынок восстановленных аппаратов показывает уверенный рост (+10%).

«Операторы и ритейлеры активно развивают trade-in и продажи восстановленных моделей, чтобы компенсировать буксующий рынок новых смартфонов,— говорит господин Рябинин.— Помимо очевидного фактора более низкой цены появились расширенная гарантия и другие возможности, которые размывают границу между новым смартфоном и восстановленным». Однако, добавляет эксперт, все равно это очень выгодно и для производителей, и для ритейлеров.

В розничной сети МТС считают услугу удобной для клиентов и видят перспективы в ее развитии. С востребованностью программы trade-in соглашаются и в «М.Видео». «В период промо до 25% флагманских гаджетов продаются с применением trade-in»,— отметили в компании. В пресс-службе «Мегафона» также заявили, что около 60% флагманских устройств продаются в салонах сети именно по trade-in. В дальнейшем компания планирует запустить для своих клиентов и услугу multitrade-in. «Конкуренция в trade-in привела к фрагментации услуг на этом рынке. Каждый участник старается предложить потребителю более выгодные условия и соревнуется по комфортности создаваемой экосистемы»,— делится своими наблюдениями Дмитрий Рябинин.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.