0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in

время публикации: 09:30  20 ноября 2018 года
Программа позволяет обменять сразу несколько старых гаджетов на один новый.
Trade-in в магазинах «Связной» и C-Store (принадлежит объединенной компании) заработал по-новому. Компания теперь принимает сразу несколько гаджетов в счет стоимости одного устройства. Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании. 

Там же уточнили, что за одно старое устройство получится выручить до 40% от стоимости нового, а максимальный размер скидки в multitrade-in может достигать 100%. Сдать можно смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Sony, LG и планшеты Samsung, Apple, Huawei. Их принимают без коробки, зарядного устройства или чека, в том числе поврежденные и неработающие. Взамен же предлагают любой смартфон, планшет, ноутбук или моноблок, доступный у ритейлера. Ритейлер планирует продавать собранные устройства через партнеров на вторичном рынке. Надоевшие россиянам гаджеты могут быть отправлены и в магазины ближнего зарубежья.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%.

Как отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной» и «Евросеть» Давид Борзилов, по итогам третьего квартала 2018 года популярность trade-in у ритейлера выросла в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы прогнозируем, что новый формат будет в три раза популярнее классического trade-in»,— комментирует вице-президент. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин замечает, что сейчас в России наблюдаются стагнация и небольшое падение продаж новых смартфонов (–1%), в то время как рынок восстановленных аппаратов показывает уверенный рост (+10%).

«Операторы и ритейлеры активно развивают trade-in и продажи восстановленных моделей, чтобы компенсировать буксующий рынок новых смартфонов,— говорит господин Рябинин.— Помимо очевидного фактора более низкой цены появились расширенная гарантия и другие возможности, которые размывают границу между новым смартфоном и восстановленным». Однако, добавляет эксперт, все равно это очень выгодно и для производителей, и для ритейлеров.

В розничной сети МТС считают услугу удобной для клиентов и видят перспективы в ее развитии. С востребованностью программы trade-in соглашаются и в «М.Видео». «В период промо до 25% флагманских гаджетов продаются с применением trade-in»,— отметили в компании. В пресс-службе «Мегафона» также заявили, что около 60% флагманских устройств продаются в салонах сети именно по trade-in. В дальнейшем компания планирует запустить для своих клиентов и услугу multitrade-in. «Конкуренция в trade-in привела к фрагментации услуг на этом рынке. Каждый участник старается предложить потребителю более выгодные условия и соревнуется по комфортности создаваемой экосистемы»,— делится своими наблюдениями Дмитрий Рябинин.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.