0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

"Связной" снизил цены на смартфоны в ответ на действия других ритейлеров

"Связной" снизил цены на смартфоны в ответ на действия других ритейлеров
время публикации: 09:31  04 апреля 2016 года
Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды.
Российский ритейлер "Связной" снизил цены на 300 моделей смартфонов и аксессуаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Заикину.  

Подешевели как бюджетные, так и премиальные бренды. Скидки варьируются в диапазоне от 5% до 45% в зависимости от бренда и конкретной модели, говорит Заикина. В частности, цены на различные модификации iPhone – iPhone 6s Plus 128 Гб снижены на 4000 руб. Смартфон LG G4 подешевел на 5000 руб. Цена смартфона Lumia 430 Dual SIM снижена более чем на 30% до 3490 руб. , ZTE Blade L3 - на 2500 рублей (–28%) от предыдущей цены. Помимо смартфонов ритейлер снизил цены на планшеты, фототехнику и smart-часы. 

По словам представителя ритейлера, такое снижение является ответной реакцией на действия конкурентов - как сотовых ритейлеров, так и розничных сетей операторов. Кроме того, ритейлер рассчитывает таким образом стимулировать спрос в низкий сезон, увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку - в том числе за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам и планшетам, добавляет Заикина. 

Ранее сообщалось, что "Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Как отмечали эксперты, таким образом ритейлеры готовились к ценовой войне. 

После этого "Евросеть" снизила цены на 200 моделей смартфонов, а МТС ввел обратное субсидирование с 1 апреля 2016 года.