Лента Новостей
Все новости →Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме

время публикации: 17:00 18 августа 2025 года
Фото: Reuters
Швейцарская Swatch прекратила новую рекламную кампанию часов в Китае после того, как граждане страны обвинили компанию в расизме и высмеивании характерных для азиатов черт внешности.
Возмущению китайской общественности послужили фотографии, распространившиеся в социальных сетях в конце прошлой недели. На снимках, являющихся частью рекламной кампании Swatch, молодой человек азиатской внешности, в частности, растягивает уголки глаз. По мнению аудитории, это является насмешкой над характерными чертами лица азиатов.В ответ на критику, Swatch официально заявила, что приняла во внимание поступившие жалобы, принесла извинения и удалила спорные рекламные материалы.
Китайский рынок обеспечивает около трети общих продаж Swatch. Однако в последнее время этот сегмент испытывает трудности. Так, выручка компании в 2024 году снизилась почти на 15%, что частично объясняется ослаблением спроса в Китае.
Источник: Reuters
Читайте также:
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 18 августа 2025
16:35, 18 августа 2025
16:35, 15 августа 2025
14:05, 15 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе