Лента Новостей
Все новости →Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме

время публикации: 17:00 18 августа 2025 года
Фото: Reuters
Швейцарская Swatch прекратила новую рекламную кампанию часов в Китае после того, как граждане страны обвинили компанию в расизме и высмеивании характерных для азиатов черт внешности.
Возмущению китайской общественности послужили фотографии, распространившиеся в социальных сетях в конце прошлой недели. На снимках, являющихся частью рекламной кампании Swatch, молодой человек азиатской внешности, в частности, растягивает уголки глаз. По мнению аудитории, это является насмешкой над характерными чертами лица азиатов.В ответ на критику, Swatch официально заявила, что приняла во внимание поступившие жалобы, принесла извинения и удалила спорные рекламные материалы.
Китайский рынок обеспечивает около трети общих продаж Swatch. Однако в последнее время этот сегмент испытывает трудности. Так, выручка компании в 2024 году снизилась почти на 15%, что частично объясняется ослаблением спроса в Китае.
Источник: Reuters
Читайте также:
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 15 октября 2025
19:55, 14 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
20:20, 13 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?