Лента Новостей
Все новости →Synergetic задумал выход на IPO
время публикации: 09:25 02 февраля 2024 года
Фото: synergetic.net
Synergetic пока не проводила IPO на рынке облигаций, не раскрывает отчетность по МСФО и до настоящего времени не опубликовала отчетность по РСБУ за 2023 год. По итогам 2022 года выручка компании выросла в 1,9 раза и составила 11,9 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в пять раз и достигла 1,1 млрд рублей.
Рост продаж бытовой химии и косметики в Synergetic объясняют контрактами с новыми клиентами и расширением продаж по текущим контрактам, включая «Магнит», Ozon, Wildberries и Х5 Group. При этом компания является небольшим игроком на рынке даже по сравнению с отечественными конкурентами.
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что после того, как западные игроки объявили о сокращении своего присутствия на российском рынке или продаже своих активов, отечественные производители поспешили занять эту нишу. Synergetic, являясь одним из лидеров импортозамещения в сфере бытовой химии, подтверждает это.
Другие эксперты дополняют, что на данный момент производители бытовой химии не представлены на российском фондовом рынке. Однако бренды, знакомые инвесторам, имеют преимущества при IPO, включая наличие товара на полках, что стимулирует спрос на бирже. К таковым относится Synergetic – компания может привлечь до 3 млрд рублей.
Напомним, в марте 2023 года Synergetic стала владельцем 49% в маркетплейсе натуральной косметики и еды 4fresh. В октябре того же года компания анонсировала выход на косметический рынок. Инвестиции в запуск производства линейки средств для ухода за кожей лица в Дзержинске составляют около 400 млн рублей.
Производитель бытовой химии Synergetic рассматривает возможность выхода на IPO, но не в этом году.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Московской бирже, Synergetic находится в процессе переговоров. Не исключается завершение всех необходимых процедур до конца 2024 года.Synergetic пока не проводила IPO на рынке облигаций, не раскрывает отчетность по МСФО и до настоящего времени не опубликовала отчетность по РСБУ за 2023 год. По итогам 2022 года выручка компании выросла в 1,9 раза и составила 11,9 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в пять раз и достигла 1,1 млрд рублей.
Рост продаж бытовой химии и косметики в Synergetic объясняют контрактами с новыми клиентами и расширением продаж по текущим контрактам, включая «Магнит», Ozon, Wildberries и Х5 Group. При этом компания является небольшим игроком на рынке даже по сравнению с отечественными конкурентами.
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что после того, как западные игроки объявили о сокращении своего присутствия на российском рынке или продаже своих активов, отечественные производители поспешили занять эту нишу. Synergetic, являясь одним из лидеров импортозамещения в сфере бытовой химии, подтверждает это.
Другие эксперты дополняют, что на данный момент производители бытовой химии не представлены на российском фондовом рынке. Однако бренды, знакомые инвесторам, имеют преимущества при IPO, включая наличие товара на полках, что стимулирует спрос на бирже. К таковым относится Synergetic – компания может привлечь до 3 млрд рублей.
Напомним, в марте 2023 года Synergetic стала владельцем 49% в маркетплейсе натуральной косметики и еды 4fresh. В октябре того же года компания анонсировала выход на косметический рынок. Инвестиции в запуск производства линейки средств для ухода за кожей лица в Дзержинске составляют около 400 млн рублей.
Читайте также:
«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 18 ноября 2024
19:30, 11 октября 2024
14:00, 08 октября 2024
17:50, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...