0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Synergetic задумал выход на IPO

Synergetic задумал выход на IPO
время публикации: 09:25  02 февраля 2024 года
Фото: synergetic.net
Производитель бытовой химии Synergetic рассматривает возможность выхода на IPO, но не в этом году.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Московской бирже, Synergetic находится в процессе переговоров. Не исключается завершение всех необходимых процедур до конца 2024 года.

Synergetic пока не проводила IPO на рынке облигаций, не раскрывает отчетность по МСФО и до настоящего времени не опубликовала отчетность по РСБУ за 2023 год. По итогам 2022 года выручка компании выросла в 1,9 раза и составила 11,9 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в пять раз и достигла 1,1 млрд рублей.

Рост продаж бытовой химии и косметики в Synergetic объясняют контрактами с новыми клиентами и расширением продаж по текущим контрактам, включая «Магнит», Ozon, Wildberries и Х5 Group. При этом компания является небольшим игроком на рынке даже по сравнению с отечественными конкурентами.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что после того, как западные игроки объявили о сокращении своего присутствия на российском рынке или продаже своих активов, отечественные производители поспешили занять эту нишу. Synergetic, являясь одним из лидеров импортозамещения в сфере бытовой химии, подтверждает это.

Другие эксперты дополняют, что на данный момент производители бытовой химии не представлены на российском фондовом рынке. Однако бренды, знакомые инвесторам, имеют преимущества при IPO, включая наличие товара на полках, что стимулирует спрос на бирже. К таковым относится Synergetic – компания может привлечь до 3 млрд рублей.

Напомним, в марте 2023 года Synergetic стала владельцем 49% в маркетплейсе натуральной косметики и еды 4fresh. В октябре того же года компания анонсировала выход на косметический рынок. Инвестиции в запуск производства линейки средств для ухода за кожей лица в Дзержинске составляют около 400 млн рублей.

Читайте также:

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail