0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Synergetic задумал выход на IPO

Synergetic задумал выход на IPO
время публикации: 09:25  02 февраля 2024 года
Фото: synergetic.net
Производитель бытовой химии Synergetic рассматривает возможность выхода на IPO, но не в этом году.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Московской бирже, Synergetic находится в процессе переговоров. Не исключается завершение всех необходимых процедур до конца 2024 года.

Synergetic пока не проводила IPO на рынке облигаций, не раскрывает отчетность по МСФО и до настоящего времени не опубликовала отчетность по РСБУ за 2023 год. По итогам 2022 года выручка компании выросла в 1,9 раза и составила 11,9 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в пять раз и достигла 1,1 млрд рублей.

Рост продаж бытовой химии и косметики в Synergetic объясняют контрактами с новыми клиентами и расширением продаж по текущим контрактам, включая «Магнит», Ozon, Wildberries и Х5 Group. При этом компания является небольшим игроком на рынке даже по сравнению с отечественными конкурентами.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что после того, как западные игроки объявили о сокращении своего присутствия на российском рынке или продаже своих активов, отечественные производители поспешили занять эту нишу. Synergetic, являясь одним из лидеров импортозамещения в сфере бытовой химии, подтверждает это.

Другие эксперты дополняют, что на данный момент производители бытовой химии не представлены на российском фондовом рынке. Однако бренды, знакомые инвесторам, имеют преимущества при IPO, включая наличие товара на полках, что стимулирует спрос на бирже. К таковым относится Synergetic – компания может привлечь до 3 млрд рублей.

Напомним, в марте 2023 года Synergetic стала владельцем 49% в маркетплейсе натуральной косметики и еды 4fresh. В октябре того же года компания анонсировала выход на косметический рынок. Инвестиции в запуск производства линейки средств для ухода за кожей лица в Дзержинске составляют около 400 млн рублей.

Читайте также:

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail