0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Сыновья экс-главы ВЭБа стали совладельцами BB & Burgers

время публикации: 09:30  29 марта 2019 года
Речь идет об одном из самых развивающихся сегментов на рынке общепита, динамика роста которого в 2018 году превысила 60%.
Павел и Степан Дмитриевы стали владельцами 50-процентной доли в ООО «Бббургерс», следует из данных Kartoteka.ru. Еще 22% получил директор по развитию сети Prime Андрей Саяпин. Оставшиеся 28% находятся в собственности основателя сети Ивана Кухарских. Господин Саяпин подтвердил эту информацию «Коммерсанту»

Он уточнил, что сейчас на балансе ООО «Бббургерс» находится ресторан BB & Burgers на Никольской улице у Кремля. Говоря о планах, господин Саяпин отметил, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество: сейчас они обсуждают участие еще в нескольких проектах Ивана Кухарского (ресторатор также развивает Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar). Он не ответил на вопросы издания. Связаться с господами Дмитриевыми не удалось. Источник в их окружении говорит, что покупка доли в ресторанном бизнесе — личная инвестиция братьев.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает стоимость ресторана BB & Burgers (80 кв. м) на Никольской улице примерно в три годовые прибыли. По данным на сайте BB & Burgers, каждый ресторан приносит до 14 млн руб. в год, таким образом братья Дмитриевы могли заплатить за бизнес совокупно 21 млн руб.

Павел и Степан Дмитриевы — сыновья Владимира Дмитриева, бывшего главы ВЭБа, а сейчас вице-президента Торгово-промышленной палаты. 
Андрей Саяпин в 2006–2010 годах руководил отделом аналитики рынка коммерческой недвижимости в розничной сети «Детский мир», с 2010 по 2012 год работал директором по развитию в Dunkin Donuts, затем перешел на аналогичную должность в Prime.

Ресторанная fast-casual-сеть BB & Burgers была основана Иваном Кухарских в 2013 году, в нее входят 24 заведения, некоторые из них развиваются по франшизе. На сайте компании отмечается, что ее стоимость начинается от 9 млн руб., паушальный взнос — 1,5 млн руб. Подходящая площадь под ресторан варьируется от 150 до 300 кв. м. По данным «Infoline-Аналитики», выручка сети в 2018 году составила около 1,5 млрд руб. без учета НДС, стоимость бизнеса можно оценить примерно в 300–350 млн руб. без учета долга.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.