0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сыновья экс-главы ВЭБа стали совладельцами BB & Burgers

Сыновья экс-главы ВЭБа стали совладельцами BB & Burgers
время публикации: 09:30  29 марта 2019 года
Речь идет об одном из самых развивающихся сегментов на рынке общепита, динамика роста которого в 2018 году превысила 60%.
Павел и Степан Дмитриевы стали владельцами 50-процентной доли в ООО «Бббургерс», следует из данных Kartoteka.ru. Еще 22% получил директор по развитию сети Prime Андрей Саяпин. Оставшиеся 28% находятся в собственности основателя сети Ивана Кухарских. Господин Саяпин подтвердил эту информацию «Коммерсанту»

Он уточнил, что сейчас на балансе ООО «Бббургерс» находится ресторан BB & Burgers на Никольской улице у Кремля. Говоря о планах, господин Саяпин отметил, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество: сейчас они обсуждают участие еще в нескольких проектах Ивана Кухарского (ресторатор также развивает Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar). Он не ответил на вопросы издания. Связаться с господами Дмитриевыми не удалось. Источник в их окружении говорит, что покупка доли в ресторанном бизнесе — личная инвестиция братьев.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает стоимость ресторана BB & Burgers (80 кв. м) на Никольской улице примерно в три годовые прибыли. По данным на сайте BB & Burgers, каждый ресторан приносит до 14 млн руб. в год, таким образом братья Дмитриевы могли заплатить за бизнес совокупно 21 млн руб.

Павел и Степан Дмитриевы — сыновья Владимира Дмитриева, бывшего главы ВЭБа, а сейчас вице-президента Торгово-промышленной палаты. 
Андрей Саяпин в 2006–2010 годах руководил отделом аналитики рынка коммерческой недвижимости в розничной сети «Детский мир», с 2010 по 2012 год работал директором по развитию в Dunkin Donuts, затем перешел на аналогичную должность в Prime.

Ресторанная fast-casual-сеть BB & Burgers была основана Иваном Кухарских в 2013 году, в нее входят 24 заведения, некоторые из них развиваются по франшизе. На сайте компании отмечается, что ее стоимость начинается от 9 млн руб., паушальный взнос — 1,5 млн руб. Подходящая площадь под ресторан варьируется от 150 до 300 кв. м. По данным «Infoline-Аналитики», выручка сети в 2018 году составила около 1,5 млрд руб. без учета НДС, стоимость бизнеса можно оценить примерно в 300–350 млн руб. без учета долга.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.