Лента Новостей
Все новости →Сыновья экс-главы ВЭБа стали совладельцами BB & Burgers
время публикации: 09:30 29 марта 2019 года
Речь идет об одном из самых развивающихся сегментов на рынке общепита, динамика роста которого в 2018 году превысила 60%.
Павел и Степан Дмитриевы стали владельцами 50-процентной доли в ООО «Бббургерс», следует из данных Kartoteka.ru. Еще 22% получил директор по развитию сети Prime Андрей Саяпин. Оставшиеся 28% находятся в собственности основателя сети Ивана Кухарских. Господин Саяпин подтвердил эту информацию «Коммерсанту». Он уточнил, что сейчас на балансе ООО «Бббургерс» находится ресторан BB & Burgers на Никольской улице у Кремля. Говоря о планах, господин Саяпин отметил, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество: сейчас они обсуждают участие еще в нескольких проектах Ивана Кухарского (ресторатор также развивает Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar). Он не ответил на вопросы издания. Связаться с господами Дмитриевыми не удалось. Источник в их окружении говорит, что покупка доли в ресторанном бизнесе — личная инвестиция братьев.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает стоимость ресторана BB & Burgers (80 кв. м) на Никольской улице примерно в три годовые прибыли. По данным на сайте BB & Burgers, каждый ресторан приносит до 14 млн руб. в год, таким образом братья Дмитриевы могли заплатить за бизнес совокупно 21 млн руб.
Павел и Степан Дмитриевы — сыновья Владимира Дмитриева, бывшего главы ВЭБа, а сейчас вице-президента Торгово-промышленной палаты.
Андрей Саяпин в 2006–2010 годах руководил отделом аналитики рынка коммерческой недвижимости в розничной сети «Детский мир», с 2010 по 2012 год работал директором по развитию в Dunkin Donuts, затем перешел на аналогичную должность в Prime.
Ресторанная fast-casual-сеть BB & Burgers была основана Иваном Кухарских в 2013 году, в нее входят 24 заведения, некоторые из них развиваются по франшизе. На сайте компании отмечается, что ее стоимость начинается от 9 млн руб., паушальный взнос — 1,5 млн руб. Подходящая площадь под ресторан варьируется от 150 до 300 кв. м. По данным «Infoline-Аналитики», выручка сети в 2018 году составила около 1,5 млрд руб. без учета НДС, стоимость бизнеса можно оценить примерно в 300–350 млн руб. без учета долга.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...