Лента Новостей
Все новости →Т2 запускает собственную платформу в сфере кибербезопасности
время публикации: 13:35 15 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Т2
Оператор Т2 представил новый бренд, который объединяет все сервисы безопасности для абонентов. SafeWall – интеллектуальная и масштабируемая платформа кибербезопасности, глубоко интегрированная в цифровые сервисы компании.
Платформа SafeWall построена по многоуровневому принципу. Базовый уровень доступен всем абонентам бесплатно и включен в любой тариф, при этом надежно защищает клиентов от киберугоз. Расширенные функции можно подключить по мере необходимости.SafeWall спроектирована как открытая и динамически развивающаяся платформа. Т2 планирует на постоянной основе внедрять новые модули в архитектуру системы. Это позволит оперативно реагировать на новые векторы угроз и персонализировать уровень защиты под нужды каждого пользователя.
«Появление бренда SafeWall – естественное развитие многолетней работы по защите абонентов. Мы объединили проверенные решения, партнерские технологии и собственные разработки в единую, понятную архитектуру», - комментирует Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2.
Следует отметить, что с начала апреля 2025 года в России вступил в силу закон о борьбе с кибермошенниками, включающий 30 мер, среди которых запрет на нежелательные рассылки и введение обязательной маркировки звонков, совершаемых организациями.
Читайте также:
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 13 ноября 2025
10:40, 12 ноября 2025
16:05, 15 октября 2025
14:30, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






