0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%

T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
время публикации: 11:30  02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
T-Bank eCommerce провел исследование активности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Согласно его результатам, общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%.
Чаще всего предприниматели открывают пункты Ozon — под этим брендом работают 44% от всех владельцев ПВЗ. Следом идут предприниматели, которые имеют точки Wildberries, — их доля составляет 32%. Третье место у предпринимателей, имеющих одновременно пункты Wildberries и Ozon (9%).

Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).

тб 1.png

Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.

тб 2.png

Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.

тб 3.png

«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.

тб 4.png

Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.

По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail