Лента Новостей
Все новости →T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%

время публикации: 11:30 02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).

Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.

Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.

Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.
По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.
T-Bank eCommerce провел исследование активности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Согласно его результатам, общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%.
Чаще всего предприниматели открывают пункты Ozon — под этим брендом работают 44% от всех владельцев ПВЗ. Следом идут предприниматели, которые имеют точки Wildberries, — их доля составляет 32%. Третье место у предпринимателей, имеющих одновременно пункты Wildberries и Ozon (9%).Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).

Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.

Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.

Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.
По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 мая 2025
16:35, 21 мая 2025
11:35, 21 мая 2025
10:20, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...