0/5

Лента Новостей

14:50 Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
14:25 «Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
14:00 Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:35 Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
13:10 Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
12:45 «Магнит Маркет» откроет в Башкирии свыше 250 ПВЗ
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
12:20 Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
11:55 В Калуге изъяли партии контрафактных сигарет Marlboro и Kent
11:30 T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:05 Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
10:40 «Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
10:15 Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Прокуратура Самарской области намерена изъять активы бывшего завода Danone
09:25 Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
10:00 Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Все новости →

T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%

T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
время публикации: 11:30  02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
T-Bank eCommerce провел исследование активности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Согласно его результатам, общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%.
Чаще всего предприниматели открывают пункты Ozon — под этим брендом работают 44% от всех владельцев ПВЗ. Следом идут предприниматели, которые имеют точки Wildberries, — их доля составляет 32%. Третье место у предпринимателей, имеющих одновременно пункты Wildberries и Ozon (9%).

Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).

тб 1.png

Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.

тб 2.png

Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.

тб 3.png

«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.

тб 4.png

Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.

По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail