Лента Новостей
Все новости →T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
![T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36% T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%](/upload/iblock/2d1/xsu96t0hcnztoqne8e958mr8navln8z2b.jpg.pagespeed.ic.2iqHY9Dzgj.jpg)
время публикации: 11:30 02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).
![тб 1.png тб 1.png](/upload/medialibrary/c2e/x69esicmniid2bjcvnd0op7ugh7abyq0r.png.pagespeed.ic.IEBXWBtrMu.png)
Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.
![тб 2.png тб 2.png](/upload/medialibrary/317/xtbqg2x47qsxryhhqqcny4bi53fnrm243.png.pagespeed.ic.ji-2ECGMAb.png)
Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.
![тб 3.png тб 3.png](/upload/medialibrary/ffa/xleelb733shnldq3vhv36xpieys3uldhl.png.pagespeed.ic.r9mWaQeOIZ.png)
«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.
![тб 4.png тб 4.png](/upload/medialibrary/bc5/x8gnqairh4si3yyltqzxd0vvs485cmt7h.png.pagespeed.ic.qkqx4pDVA2.png)
Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.
По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.
T-Bank eCommerce провел исследование активности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Согласно его результатам, общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%.
Чаще всего предприниматели открывают пункты Ozon — под этим брендом работают 44% от всех владельцев ПВЗ. Следом идут предприниматели, которые имеют точки Wildberries, — их доля составляет 32%. Третье место у предпринимателей, имеющих одновременно пункты Wildberries и Ozon (9%).Кроме того, за прошедший год общее количество предпринимателей-владельцев пунктов выдачи заказов выросло на 36%. Больше всего стало собственников монобрендовых ПВЗ Wildberries — их число увеличилось на 55% по отношению к июню 2023. В тройке также оказались предприниматели, у которых есть только пункты Ozon (+53%) и которые владеют одновременно точками Ozon и Wildberries (+48%).
![тб 1.png тб 1.png](/upload/medialibrary/c2e/x69esicmniid2bjcvnd0op7ugh7abyq0r.png.pagespeed.ic.IEBXWBtrMu.png)
Обороты у владельцев только ПВЗ Wildberries растут быстрее, чем у других предпринимателей с точками самовывоза, — по данным за последний год, выплаты от Wildberries увеличились на 97%. У предпринимателей, работающих исключительно под брендом Ozon, выплаты выросли на 70%.
![тб 2.png тб 2.png](/upload/medialibrary/317/xtbqg2x47qsxryhhqqcny4bi53fnrm243.png.pagespeed.ic.ji-2ECGMAb.png)
Владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем в месяц зарабатывает в три раза больше собственников монобрендовых пунктов. А владелец ПВЗ сразу трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — получает в семь раз больший доход.
![тб 3.png тб 3.png](/upload/medialibrary/ffa/xleelb733shnldq3vhv36xpieys3uldhl.png.pagespeed.ic.r9mWaQeOIZ.png)
«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населенных пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счет сезонности в разных регионах», - комментирует Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.
![тб 4.png тб 4.png](/upload/medialibrary/bc5/x8gnqairh4si3yyltqzxd0vvs485cmt7h.png.pagespeed.ic.qkqx4pDVA2.png)
Он отмечает, что открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счет для старта работы.
По данным T-Bank, 60% владельцев ПВЗ никак больше не взаимодействуют с маркетплейсами. 24% изначально были селлерами и решили расширить свой бизнес, а еще 16% стали продавцами уже после открытия ПВЗ.
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 02 августа 2024
10:40, 02 августа 2024
09:25, 02 августа 2024
09:25, 01 августа 2024
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries