0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Табачные компании последовательно наращивают долю стиков в структуре производства

время публикации: 16:35  14 июля 2022 года
Табачные компании последовательно наращивают долю стиков в структуре производства, следует из данных системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак».
Эта продукция пользуется растущей популярностью у потребителей за счет своих свойств – уменьшения неприятного запаха и декларируемого производителями снижения вреда для здоровья.

Стики являются и более дорогими, их цена в среднем на 13% выше по сравнению с сигаретами, за счет чего продажи стиков более высокомаржинальны. При этом производители зарабатывают и на самих системах нагревания, что повышает прибыльность.

Так, с начала 2022 года доля стиков в общем объеме производства табачной продукции, по данным системы маркировки, увеличилась с 9,5 до 11,7%. Если в январе производители выпустили 657,5 млн пачек традиционного табака и 68,6 млн пачек табака для систем нагревания, уже в мае объем производства сигарет снизился до 620 млн упаковок, а производство стиков наоборот увеличилось и составило 82 млн пачек.

Несмотря на то, что обязательная маркировка стиков введена лишь с 1 марта 2022 года, производители начали маркировать такую продукцию еще на стадии добровольного эксперимента. В среднем с начала года доля стиков в общем объеме производства превысила 10%.

 Всего за первые пять месяцев производители выпустили 3,5 млрд пачек сигарет совокупной стоимостью 514,7 млрд рублей и 402 млн упаковок стиков совокупной стоимостью 65,7 млрд рублей. Средневзвешенная стоимость пачки сигарет за январь-май 2022 года составила 144 рубля, упаковки стиков – 163 рубля.

«По оценкам самих табачных производителей, которые совпадают с данными системы «Честный знак», доля систем нагревания на рынке потребления табака уже сегодня превышает 10% и будет расти.

Мы видим тенденцию к росту и в продажах стиков несмотря на то, что на рынке присутствует существенный объем немаркированных запасов, который сейчас постепенно вымывается продукцией, произведенной с маркировкой», - отметил заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак») Реваз Юсупов.

Крупнейшими производителями табачных стиков являются табачные концерны - Philip Morris International (SPB: PM) (Iqos), British American Tobacco (glo) и Japan Tobacco International (Ploom).

С марта 2019 года обязательной стала маркировка табака. Обязательная маркировка табачных стиков началась в России с 1 марта 2022 г.

Читайте также: Россия и Казахстан планируют запретить вейпинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail