0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Табачные компании последовательно наращивают долю стиков в структуре производства

Табачные компании последовательно наращивают долю стиков в структуре производства
время публикации: 16:35  14 июля 2022 года
Табачные компании последовательно наращивают долю стиков в структуре производства, следует из данных системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак».
Эта продукция пользуется растущей популярностью у потребителей за счет своих свойств – уменьшения неприятного запаха и декларируемого производителями снижения вреда для здоровья.

Стики являются и более дорогими, их цена в среднем на 13% выше по сравнению с сигаретами, за счет чего продажи стиков более высокомаржинальны. При этом производители зарабатывают и на самих системах нагревания, что повышает прибыльность.

Так, с начала 2022 года доля стиков в общем объеме производства табачной продукции, по данным системы маркировки, увеличилась с 9,5 до 11,7%. Если в январе производители выпустили 657,5 млн пачек традиционного табака и 68,6 млн пачек табака для систем нагревания, уже в мае объем производства сигарет снизился до 620 млн упаковок, а производство стиков наоборот увеличилось и составило 82 млн пачек.

Несмотря на то, что обязательная маркировка стиков введена лишь с 1 марта 2022 года, производители начали маркировать такую продукцию еще на стадии добровольного эксперимента. В среднем с начала года доля стиков в общем объеме производства превысила 10%.

 Всего за первые пять месяцев производители выпустили 3,5 млрд пачек сигарет совокупной стоимостью 514,7 млрд рублей и 402 млн упаковок стиков совокупной стоимостью 65,7 млрд рублей. Средневзвешенная стоимость пачки сигарет за январь-май 2022 года составила 144 рубля, упаковки стиков – 163 рубля.

«По оценкам самих табачных производителей, которые совпадают с данными системы «Честный знак», доля систем нагревания на рынке потребления табака уже сегодня превышает 10% и будет расти.

Мы видим тенденцию к росту и в продажах стиков несмотря на то, что на рынке присутствует существенный объем немаркированных запасов, который сейчас постепенно вымывается продукцией, произведенной с маркировкой», - отметил заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак») Реваз Юсупов.

Крупнейшими производителями табачных стиков являются табачные концерны - Philip Morris International (SPB: PM) (Iqos), British American Tobacco (glo) и Japan Tobacco International (Ploom).

С марта 2019 года обязательной стала маркировка табака. Обязательная маркировка табачных стиков началась в России с 1 марта 2022 г.

Читайте также: Россия и Казахстан планируют запретить вейпинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail