0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Таможне предложили проверять часть посылок из Китая

Таможне предложили проверять часть посылок из Китая
время публикации: 10:32  28 марта 2018 года
АКИТ предлагает искать в посылках несертифицированные детские товары.
АКИТ предложила ФТС ужесточить проверки товаров, которые поступают в Россию в международных почтовых отправлениях, сообщили “Ъ” в ассоциации. В рамках эксперимента предлагается ввести дополнительные требования к пересылке детских товаров, в частности, проверку ФТС сертификатов, подтверждающих их безопасность. Если иностранный продавец отправил товар для детей и подростков без сертификата, его нужно возвращать отправителю, уточнили в АКИТ.

Сейчас почти все детские товары в России подлежат обязательной сертификации, но к товарам, поступающим из-за рубежа в рамках трансграничной торговли, требования не предъявляются, указывают в АКИТ. 90% таких товаров приходят из Китая и зачастую не сертифицированы даже у себя в стране, отмечает президент АКИТ Алексей Федоров.

 Ассоциация уже предъявляла, в частности, претензии к детской посуде из меламина, которую продавали китайские продавцы на AliExpress, писал “Ъ” 18 января. Изготовление детской посуды с использованием меламина, поликарбоната и поливинилхлорида в России не допускается, а отечественным ритейлерам за продажу такого товара грозят штрафы до 300 тыс. руб. с возможностью конфискации продукции, отмечали в АКИТ.

Предложения АКИТ вошли в концепцию противодействия незаконному обороту товаров для детей на рынке стран—членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), реализуемых с использованием интернета, которую уже рассмотрели в ФТС, следует из письма начальника управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС Сергея Шкляева в Минпромторг.

В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) есть рабочая группа, которая рассматривает проект порядка ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС. Предложенный АКИТ механизм противодействия незаконному обороту детских товаров целесообразно вынести на ее рассмотрение, считает господин Шкляев. В самой ФТС полагают, что подтверждение соответствия детских товаров должно осуществляться исключительно в форме сертификации, говорится в письме. Также ФТС предложила определить аккредитованные органы по сертификации и испытательные лаборатории, которые будут проводить оценку соответствия импортной детской продукции.

На продукцию для детей приходится около 20% доставляемых из-за рубежа товаров интернет-торговли, но большая их часть — не из Китая, а из Европы, и вопрос их качества не стоит так остро, отмечает глава управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. «Их активно покупают регионы, высокий спрос на качественные детские товары мы видим, например, на Кавказе»,— уточняет он.

Если будут введены требования по сертификации детских товаров, приобретенных россиянами в зарубежных онлайн-магазинах, то исчезнет главное преимущество заказа через интернет, а именно возможность выбора из почти неограниченного ассортимента, предупреждает господин Привалов. Крупные бренды могут пойти на сертификацию части своей продукции, но для всей линейки товаров это будет сделать непросто, уверен он.

Регулирование интернет-торговли в виде однозначного запрета на импорт таких товаров, для которых в России предусмотрена обязательная сертификация, без сопроводительных документов логично, полагает юрист BMS Law Firm Владимир Шалаев. Предлагаемое АКИТ решение повысит прибыль отечественных интернет-магазинов, имеющих сертификаты на ту же самую продукцию, которую таможенные органы будут возвращать отправителю, констатирует юрист.

Пока нет данных о пострадавших от несертифицированных товаров, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Товары для личного пользования не сертифицируются по всем международным нормам и правилам, в этом смысл посылочной торговли, а возможные риски относятся к жанру «городских страшилок», уверен он. Смысл заявления АКИТ в том, чтобы усложнить жизнь клиента зарубежных интернет-магазинов, настаивает господин Иванников, сделать покупку более дорогой, а ее получение более долгим.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант