0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Тануки» откроет первую точку в Узбекистане в начале сентября

время публикации: 15:20  31 августа 2022 года
В начале сентября в столице Узбекистана Ташкенте появится первый ресторан российской сети японских ресторанов «Тануки», рассказала директор по маркетингу сети Наталья Панова.
По ее словам, основатель «Тануки», ресторатор Александр Орлов инвестировал в открытие заведения в городе 18,5 млрд сум (около 100 млн рублей) — в эту сумму вошли разработка дизайна интерьера и ремонт, покупка в том числе кухонного оборудования, расходы на аренду, зарплату персоналу и закупку продуктов на первое время работы.

Для развития ресторанного бизнеса в стране предприниматель привлек нескольких партнеров, имена которых в компании не раскрывают, пишет Forbes.

«Тануки» будет работать в Узбекистане как ресторан «качественного среднего сегмента», говорит Н. Панова. Главным конкурентным преимуществом заведения она называет широкий ассортимент блюд.

«У нас очень широкий спектр предложения, поэтому каждый может найти то, что любит. Тут и классическая японская кухня с роллами, сашими, и веганские блюда. Есть также мясные позиции. Поэтому основное наше УТП (уникальное торговое предложение) — мы удовлетворяем потребности всех», — рассказывает Н. Панова. По ее словам, конкурировать с локальными игроками «Тануки» также помогут «эстетически привлекательный» дизайн интерьера и квалифицированный персонал.

Основатель Hurma Group, ресторатор Дмитрий Левицкий замечает, что Орлов уже успешно открывал «Тануки» в других странах. Так, помимо России, заведения сети работают в Казахстане, ОАЭ и США. «Я думаю, Узбекистан тут не станет исключением и вполне будет готов воспринять мощного сильного игрока», — говорит Д. Левицкий.

Читайте также: «Тануки» запустил «высотную доставку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail