0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Тануки» откроет первую точку в Узбекистане в начале сентября

время публикации: 15:20  31 августа 2022 года
В начале сентября в столице Узбекистана Ташкенте появится первый ресторан российской сети японских ресторанов «Тануки», рассказала директор по маркетингу сети Наталья Панова.
По ее словам, основатель «Тануки», ресторатор Александр Орлов инвестировал в открытие заведения в городе 18,5 млрд сум (около 100 млн рублей) — в эту сумму вошли разработка дизайна интерьера и ремонт, покупка в том числе кухонного оборудования, расходы на аренду, зарплату персоналу и закупку продуктов на первое время работы.

Для развития ресторанного бизнеса в стране предприниматель привлек нескольких партнеров, имена которых в компании не раскрывают, пишет Forbes.

«Тануки» будет работать в Узбекистане как ресторан «качественного среднего сегмента», говорит Н. Панова. Главным конкурентным преимуществом заведения она называет широкий ассортимент блюд.

«У нас очень широкий спектр предложения, поэтому каждый может найти то, что любит. Тут и классическая японская кухня с роллами, сашими, и веганские блюда. Есть также мясные позиции. Поэтому основное наше УТП (уникальное торговое предложение) — мы удовлетворяем потребности всех», — рассказывает Н. Панова. По ее словам, конкурировать с локальными игроками «Тануки» также помогут «эстетически привлекательный» дизайн интерьера и квалифицированный персонал.

Основатель Hurma Group, ресторатор Дмитрий Левицкий замечает, что Орлов уже успешно открывал «Тануки» в других странах. Так, помимо России, заведения сети работают в Казахстане, ОАЭ и США. «Я думаю, Узбекистан тут не станет исключением и вполне будет готов воспринять мощного сильного игрока», — говорит Д. Левицкий.

Читайте также: «Тануки» запустил «высотную доставку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail