0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Татарстан предоставит льготы для строительства новых логистических центров маркетплейсов

Татарстан предоставит льготы для строительства новых логистических центров маркетплейсов
время публикации: 17:50  22 ноября 2021 года
Республика Татарстан стала первым в России регионом, который принял свою программу развития интернет-торговли. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.
Программа предусматривает предоставление льгот и мер поддержки логистическим компаниям, в том числе при строительстве распределительных центров, расширение сети пунктов приема продукции представителей МСП, реализующих ее через электронные площадки.

Местным предпринимателям будет оказываться содействие в размещении товаров на маркетплейсах с созданием цифрового контента, для них предусмотрены финансовые меры поддержки в виде специального кредитного продукта под поручительство гарантийного фонда Татарстана. Программа будет действовать до конца 2022 года.

Работа над программой была инициирована Президентом РТ Рустам Минниханов после того, как в ноябре 2020 года в ходе очередной регулярной встречи с населением, предприниматели пожаловались на трудности, с которыми им приходится сталкиваться при выходе на маркетплейсы.

По поручению Рустама Минниханова была создана рабочая группа по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли, в которую вошли руководители министерств и финансовых структур. Рабочей группой была разработана концепция развития eCom в Татарстане, в рамках которой был создан Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко», задачей которого стала помощь предпринимателям по началу продажи своих товарах по каналам электронной торговли. 

В августе 2021 года проект Программы развития интернет-торговли в Республике Татарстан был одобрен на заседании Экспертного совета при ЦЭТ, в который входят лидеры российского рынка электронной торговли – маркетплейсы Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Маркет, eBay, а также Национальная ассоциация дистанционной торговли России, АО «Почта России», СДЭК, «Деловые линии», Boxberry International, ECom Portal и бизнес-школа iWENGO. 

Сейчас в Татарстане работает логистический центр маркетплейса Wildberries площадью 100 тысяч кв. метров, запущена первая очередь оптово-распределительного центра Ozon площадью 38 тысяч кв. метров, начато строительство второй очереди аналогичной площади.

Привлеченные инвестиции в два этих проекта составляют 5,8 млрд рублей. Кроме этого, большой проект начинает и быстрорастущий татарстанский маркетплейс KazanExpress, контрольный пакет акций которого в конце октября приобрел AliExpress Россия. Компания намерена построить фулфилмцентр площадью 225 тысяч кв.м с возможностью его дальнейшего расширения до 1 млн кв.м. Ведутся переговоры о строительстве в Татарстане логистических центров для ряда других маркетплейсов.

Комментируя принятие программы, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев отметил, что это решение поможет закрепить лидерские позиции Татарстана в ПФО по количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений товаров. Он сообщил, что по итогам 10 месяцев 2021 года количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось в 5 раз и превысило 16 тысяч. 

«Очень важно, что Программа развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2021-2022 годы в полной мере учитывает системность данного вопроса. Она включает в себя мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры интернет-торговли.

Особое внимание уделяется комплексу мер финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей по продвижению на электронных торговых площадках, в том числе на международных, субсидирование логистики, обучение, а также специальные кредитные и микрофинансовые продукты», - подчеркнул помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail