0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Татарстан предоставит льготы для строительства новых логистических центров маркетплейсов

время публикации: 17:50  22 ноября 2021 года
Республика Татарстан стала первым в России регионом, который принял свою программу развития интернет-торговли. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.
Программа предусматривает предоставление льгот и мер поддержки логистическим компаниям, в том числе при строительстве распределительных центров, расширение сети пунктов приема продукции представителей МСП, реализующих ее через электронные площадки.

Местным предпринимателям будет оказываться содействие в размещении товаров на маркетплейсах с созданием цифрового контента, для них предусмотрены финансовые меры поддержки в виде специального кредитного продукта под поручительство гарантийного фонда Татарстана. Программа будет действовать до конца 2022 года.

Работа над программой была инициирована Президентом РТ Рустам Минниханов после того, как в ноябре 2020 года в ходе очередной регулярной встречи с населением, предприниматели пожаловались на трудности, с которыми им приходится сталкиваться при выходе на маркетплейсы.

По поручению Рустама Минниханова была создана рабочая группа по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли, в которую вошли руководители министерств и финансовых структур. Рабочей группой была разработана концепция развития eCom в Татарстане, в рамках которой был создан Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко», задачей которого стала помощь предпринимателям по началу продажи своих товарах по каналам электронной торговли. 

В августе 2021 года проект Программы развития интернет-торговли в Республике Татарстан был одобрен на заседании Экспертного совета при ЦЭТ, в который входят лидеры российского рынка электронной торговли – маркетплейсы Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Маркет, eBay, а также Национальная ассоциация дистанционной торговли России, АО «Почта России», СДЭК, «Деловые линии», Boxberry International, ECom Portal и бизнес-школа iWENGO. 

Сейчас в Татарстане работает логистический центр маркетплейса Wildberries площадью 100 тысяч кв. метров, запущена первая очередь оптово-распределительного центра Ozon площадью 38 тысяч кв. метров, начато строительство второй очереди аналогичной площади.

Привлеченные инвестиции в два этих проекта составляют 5,8 млрд рублей. Кроме этого, большой проект начинает и быстрорастущий татарстанский маркетплейс KazanExpress, контрольный пакет акций которого в конце октября приобрел AliExpress Россия. Компания намерена построить фулфилмцентр площадью 225 тысяч кв.м с возможностью его дальнейшего расширения до 1 млн кв.м. Ведутся переговоры о строительстве в Татарстане логистических центров для ряда других маркетплейсов.

Комментируя принятие программы, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев отметил, что это решение поможет закрепить лидерские позиции Татарстана в ПФО по количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений товаров. Он сообщил, что по итогам 10 месяцев 2021 года количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось в 5 раз и превысило 16 тысяч. 

«Очень важно, что Программа развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2021-2022 годы в полной мере учитывает системность данного вопроса. Она включает в себя мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры интернет-торговли.

Особое внимание уделяется комплексу мер финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей по продвижению на электронных торговых площадках, в том числе на международных, субсидирование логистики, обучение, а также специальные кредитные и микрофинансовые продукты», - подчеркнул помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail