0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
Новые универсамы ритейлера открываются под яркой вывеской «Большая семья».
Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда торговой сети, говорится в сообщении компании «ТД Интерторг».

Первый магазин в обновленном формате начал работу в конце мая в Калининском районе Петербурга, на улице Вавиловых, 13. В начале июля для покупателей открыл двери еще один универсам «Большая семья» по адресу: Альпийский пер., 30.

Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Работа по созданию новой концепции велась в течение всего 2018 года. За это время был изучен рынок, положительный опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировано покупательское поведение потребителей. В итоге плодотворной работы команды компании «ТД Интерторг» с агентством был создан брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.

При разработке брэндбука компания не отступилась от основного принципа – магазин должен быть удобным, знакомым и приятным, чтобы независимо от локации торгового объекта, покупатель  чувствовал себя, как дома, даже впервые оказавшись в универсаме.

Кроме того, был проведен кардинальный пересмотр подхода к формированию ассортиментных матриц. В магазинах обновленного формата товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на «территориальную персонализацию», учитывающую конкурентное окружение, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.

Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь. Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания.

Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, неброскими, они органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимание от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее радостное настроение, уют и еще раз подчеркивающие семейные приоритеты бренда.

При этом в компании не отказались от традиционного для сети синего цвета. Напротив, сине-голубые тона стали доминирующими в оформлении торгового пространства. Акцент на данный цвет был сделан неслучайно. С открытия первого универсама в 2004 году синий играл важнейшую роль в айдентике магазина. И сегодня, когда другие ритейлеры выбирают для визуального оформления зеленые и красные оттенки, синий призван выделить «Большую семью» на фоне конкурентов и ассоциироваться у покупателей с любимым универсамом у дома. К слову, именно этот цвет символизирует удачу, честность, постоянство и доброту, что еще раз подчеркивает ценности бренда.

«Ребрендинг —  это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отмечает Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».

Уже сегодня можно сказать, что новый визуальный стиль и схема формирования ассортимента принята и одобрена главными цензорами — покупателями, о чем говорят успешные финансовые показатели магазинов.

На данный момент в Санкт-Петербурге действуют 2 магазина «Большая семья». Отметим, что в перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать 251 действующий универсам.

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  19 июля 2019 года
Теги: ребрендинг, ритейл, "Интерторг"

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New