0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»

«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
время публикации: 12:10  19 июля 2019 года
Новые универсамы ритейлера открываются под яркой вывеской «Большая семья».
Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда торговой сети, говорится в сообщении компании «ТД Интерторг».

Первый магазин в обновленном формате начал работу в конце мая в Калининском районе Петербурга, на улице Вавиловых, 13. В начале июля для покупателей открыл двери еще один универсам «Большая семья» по адресу: Альпийский пер., 30.

Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Работа по созданию новой концепции велась в течение всего 2018 года. За это время был изучен рынок, положительный опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировано покупательское поведение потребителей. В итоге плодотворной работы команды компании «ТД Интерторг» с агентством был создан брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.

При разработке брэндбука компания не отступилась от основного принципа – магазин должен быть удобным, знакомым и приятным, чтобы независимо от локации торгового объекта, покупатель  чувствовал себя, как дома, даже впервые оказавшись в универсаме.

Кроме того, был проведен кардинальный пересмотр подхода к формированию ассортиментных матриц. В магазинах обновленного формата товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на «территориальную персонализацию», учитывающую конкурентное окружение, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.

Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь. Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания.

Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, неброскими, они органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимание от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее радостное настроение, уют и еще раз подчеркивающие семейные приоритеты бренда.

При этом в компании не отказались от традиционного для сети синего цвета. Напротив, сине-голубые тона стали доминирующими в оформлении торгового пространства. Акцент на данный цвет был сделан неслучайно. С открытия первого универсама в 2004 году синий играл важнейшую роль в айдентике магазина. И сегодня, когда другие ритейлеры выбирают для визуального оформления зеленые и красные оттенки, синий призван выделить «Большую семью» на фоне конкурентов и ассоциироваться у покупателей с любимым универсамом у дома. К слову, именно этот цвет символизирует удачу, честность, постоянство и доброту, что еще раз подчеркивает ценности бренда.

«Ребрендинг —  это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отмечает Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».

Уже сегодня можно сказать, что новый визуальный стиль и схема формирования ассортимента принята и одобрена главными цензорами — покупателями, о чем говорят успешные финансовые показатели магазинов.

На данный момент в Санкт-Петербурге действуют 2 магазина «Большая семья». Отметим, что в перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать 251 действующий универсам.

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности