Лента Новостей
Все новости →Телефон службы поддержки PickPoint стал недоступен

время публикации: 18:00 10 апреля 2023 года
Логистический сервис PickPoint временно отключил телефон службы поддержки получателей, отправленные посылки должны вернуться обратно до конца апреля.
«На данный момент недоступен этот телефон (службы поддержки получателей — ред.). Ориентировочно должны дойти обратно в течение следующей недели, а так до конца апреля все посылки будут возвращены», — рассказали в центральном офисе компании в Москве.В компании не уточнили, на какое время сервис прекращает свою работу.
Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на логистическом рынке сообщал, что PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями.
В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, указала Н.Романова.
В письме также сообщалось, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Dostavista объявила о назначении операционного директора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 18 февраля 2025
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
20:20, 22 января 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...