0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Telegram расширил функционал мессенджера

Telegram расширил функционал мессенджера
время публикации: 14:50  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Выбор цвета имени пользователя, улучшенная функция цитирования и настраивание отображения ссылок в сообщениях стали доступны в Telegram после последнего обновления, говорится в сообщении мессенджера.
С этого обновления можно цитировать части сообщений в ответах, отправлять ответы в другие чаты, оформлять любой текст как цитату, настраивать вид ссылок в сообщениях, выбирать цвет своего имени в группах.

Возможность отправлять ответы в другие чаты он сделал на случай, если пользователь хочет ответить кому-то лично или перенести обсуждение в другую группу или канал.

«При нажатии на цитируемый текст исходное сообщение откроется в том чате, в котором оно было опубликовано, — если у пользователя есть к нему доступ», — уточняет Telegram.

Чтобы отправить ответ на сообщение в другой чат, надо нажать на панель над полем для ввода текста, выбрать в меню опцию «Ответить в другом чате» и найти нужный чат.

Помимо прямого цитирования других пользователей, теперь можно оформить любой текст в виде цитаты. Можно также добавить в сообщение сразу несколько цитируемых фрагментов.

Предпросмотр ссылки теперь можно располагать над или под текстом сообщения, менять размер фотографии в нем, а также выбирать ссылку для предпросмотра, если в сообщении их несколько.

Появилось контекстное меню для управления новыми функциями мессенджера, оно доступно во время ответа на сообщение, его пересылки или добавления ссылки.

Premium-пользователи могут выбрать себе персональный цвет или комбинацию из нескольких цветов для своего имени, сообщений и ссылок. Видео-истории теперь можно перематывать вперед или назад — для этого достаточно зажать экран пальцем, а потом провести вправо или влево. В историях также появилась вспышка для селфи-камеры с гибкими настройками яркости и цвета.

Читайте также:

Роман Николаев, Stream Telecom: «Рекламного инвентаря стало в два раза меньше, а стоимость привлечения клиента выросла в три раза»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail