0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю

Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
время публикации: 09:55  27 июня 2024 года
Фото: laminarts.ru
Немецкая Home Shopping Europe (HSE) продала 100% в телемагазине Shopping Live его основателю Илье Кирику. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 25 июня 2024 года управляющее этим бизнесом ООО «Директ Трейд» принадлежит компании «К2 Инвест», где 99,9% владеет Илья Кирик, 0,1% — Дмитрий Кузнецов.
Обе стороны договорились не раскрывать детали сделки. По мнению HSE, возвращение основателя в этот бизнес позволит компании выйти на новый уровень развития, используя современные цифровые технологии и синергию возможностей телевидения и электронной коммерции.

«Shopping Live для меня не просто еще одно направление бизнеса. Это мой первый проект, который из небольшого стартапа трансформировался в часть международного холдинга и стал — без преувеличения — лидером рынка. Современный телешопинг стал гораздо более динамичным и технологичным, а клиенты — более требовательными. Я вижу большой потенциал для развития телеканала Shopping Live, запуска новых проектов формата live commerce и цифровой трансформации компании», — подчеркнул Илья Кирик.

Shopping Live изначально позиционировался как немецкий телемагазин с европейскими товарами. Этим объясняется довольно высокий средний чек торговой площадки: до 2022 года — около 7 тыс. рублей, а в 2022–2023 гг. — 5–6 тыс. рублей. Это в 2-3 раза выше, чем средний чек других телемагазинов.

Эксперты отмечают, что рынок телемагазинов растет на 15–20% в год. Ожидается, что по итогам 2024 года он будет близок к 100 млрд рублей против порядка 75 млрд рублей в 2023 году. При этом телемагазины популярны в основном у граждан старше 60 лет преимущественно в регионах РФ.

Читайте также:

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail