0/5

Лента Новостей

09:55 «Золотое яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю

Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
время публикации: 09:55  27 июня 2024 года
Фото: laminarts.ru
Немецкая Home Shopping Europe (HSE) продала 100% в телемагазине Shopping Live его основателю Илье Кирику. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 25 июня 2024 года управляющее этим бизнесом ООО «Директ Трейд» принадлежит компании «К2 Инвест», где 99,9% владеет Илья Кирик, 0,1% — Дмитрий Кузнецов.
Обе стороны договорились не раскрывать детали сделки. По мнению HSE, возвращение основателя в этот бизнес позволит компании выйти на новый уровень развития, используя современные цифровые технологии и синергию возможностей телевидения и электронной коммерции.

«Shopping Live для меня не просто еще одно направление бизнеса. Это мой первый проект, который из небольшого стартапа трансформировался в часть международного холдинга и стал — без преувеличения — лидером рынка. Современный телешопинг стал гораздо более динамичным и технологичным, а клиенты — более требовательными. Я вижу большой потенциал для развития телеканала Shopping Live, запуска новых проектов формата live commerce и цифровой трансформации компании», — подчеркнул Илья Кирик.

Shopping Live изначально позиционировался как немецкий телемагазин с европейскими товарами. Этим объясняется довольно высокий средний чек торговой площадки: до 2022 года — около 7 тыс. рублей, а в 2022–2023 гг. — 5–6 тыс. рублей. Это в 2-3 раза выше, чем средний чек других телемагазинов.

Эксперты отмечают, что рынок телемагазинов растет на 15–20% в год. Ожидается, что по итогам 2024 года он будет близок к 100 млрд рублей против порядка 75 млрд рублей в 2023 году. При этом телемагазины популярны в основном у граждан старше 60 лет преимущественно в регионах РФ.

Читайте также:

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail