0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

время публикации: 21:00  13 мая 2014 года
С 24 по 27 марта в Москве прошла 59-ая крупнейшая выставка в Восточной Европе МОСШУЗ, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах. В международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

После трех лет развития отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, которая бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент.   Именно поэтому основной задачей, стоявшей перед 59-ой выставкой МОСШУЗ, был вопрос грамотного разделения на различные зоны общего fashion-пространства в целях оптимизации  выставки, как для экспонентов, так и для посетителей.

Для достижения такого  эффекта на МОСШУЗ весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. Так, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую –  сумок и аксессуаров. 

Подобная система fashion-зонирования уже давно пользуется успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. Выделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. Отдельное место уделяется расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей. 

Так, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена большая экспозиция коллекций 33 компаний. Многие из этих компаний являются постоянными участниками выставки, среди них такие фирмы как: Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi., которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

Многие компании принимали участие в выставке МОСШУЗ впервые.  Например, компания Fulton – поставщик зонтов из Великобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийся на мужских и женских сумках, портфелях, кошельках, ремнях и перчатках. Немецкая фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. В 59-ой выставке МОСШУЗ участвовали и два новых детских бренда – Оригами и Ami-Ami с яркими коллекциями детских портфелей, сумок и других аксессуаров.
 
В рамках прошедшей сессии МОСШУЗ был проведен конкурс «Лучшая модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации  «Лучший аксессуар». 

Таким образом, по результатам прошедшей выставки МОСШУЗ можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонирования выставочного пространства. Благодаря ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне  для посетителей выставки. 

В ближайшей перспективе организаторы МОСШУЗ планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонирования в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, которая сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимания со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей СМИ.



Журнал PROfashion