0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

время публикации: 21:00  13 мая 2014 года
С 24 по 27 марта в Москве прошла 59-ая крупнейшая выставка в Восточной Европе МОСШУЗ, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах. В международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

После трех лет развития отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, которая бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент.   Именно поэтому основной задачей, стоявшей перед 59-ой выставкой МОСШУЗ, был вопрос грамотного разделения на различные зоны общего fashion-пространства в целях оптимизации  выставки, как для экспонентов, так и для посетителей.

Для достижения такого  эффекта на МОСШУЗ весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. Так, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую –  сумок и аксессуаров. 

Подобная система fashion-зонирования уже давно пользуется успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. Выделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. Отдельное место уделяется расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей. 

Так, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена большая экспозиция коллекций 33 компаний. Многие из этих компаний являются постоянными участниками выставки, среди них такие фирмы как: Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi., которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

Многие компании принимали участие в выставке МОСШУЗ впервые.  Например, компания Fulton – поставщик зонтов из Великобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийся на мужских и женских сумках, портфелях, кошельках, ремнях и перчатках. Немецкая фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. В 59-ой выставке МОСШУЗ участвовали и два новых детских бренда – Оригами и Ami-Ami с яркими коллекциями детских портфелей, сумок и других аксессуаров.
 
В рамках прошедшей сессии МОСШУЗ был проведен конкурс «Лучшая модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации  «Лучший аксессуар». 

Таким образом, по результатам прошедшей выставки МОСШУЗ можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонирования выставочного пространства. Благодаря ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне  для посетителей выставки. 

В ближайшей перспективе организаторы МОСШУЗ планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонирования в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, которая сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимания со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей СМИ.



Журнал PROfashion