0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

время публикации: 21:00  13 мая 2014 года
С 24 по 27 марта в Москве прошла 59-ая крупнейшая выставка в Восточной Европе МОСШУЗ, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах. В международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

После трех лет развития отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, которая бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент.   Именно поэтому основной задачей, стоявшей перед 59-ой выставкой МОСШУЗ, был вопрос грамотного разделения на различные зоны общего fashion-пространства в целях оптимизации  выставки, как для экспонентов, так и для посетителей.

Для достижения такого  эффекта на МОСШУЗ весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. Так, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую –  сумок и аксессуаров. 

Подобная система fashion-зонирования уже давно пользуется успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. Выделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. Отдельное место уделяется расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей. 

Так, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена большая экспозиция коллекций 33 компаний. Многие из этих компаний являются постоянными участниками выставки, среди них такие фирмы как: Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi., которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

Многие компании принимали участие в выставке МОСШУЗ впервые.  Например, компания Fulton – поставщик зонтов из Великобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийся на мужских и женских сумках, портфелях, кошельках, ремнях и перчатках. Немецкая фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. В 59-ой выставке МОСШУЗ участвовали и два новых детских бренда – Оригами и Ami-Ami с яркими коллекциями детских портфелей, сумок и других аксессуаров.
 
В рамках прошедшей сессии МОСШУЗ был проведен конкурс «Лучшая модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации  «Лучший аксессуар». 

Таким образом, по результатам прошедшей выставки МОСШУЗ можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонирования выставочного пространства. Благодаря ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне  для посетителей выставки. 

В ближайшей перспективе организаторы МОСШУЗ планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонирования в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, которая сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимания со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей СМИ.



Журнал PROfashion