0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды

Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
время публикации: 12:30  25 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Российские потребители снизили объем покупок теплой одежды на фоне теплой осени. В частности, общее количество приобретений мужской, женской и детской одежды в период с 15 сентября по 20 октября 2024 года практически не изменилось по сравнению с тем же временем 2023 года.
Согласно данным «Чек Индекс», «ЮMoney» и Lamoda, тем не менее, оборот платежей в категории увеличился на 9% при условии, число покупателей сократилось на 14%. При этом средний чек возрос на 10%, составив 13,4 тыс. рублей.

По данным «Чек Индекс», с 15 сентября по 20 октября число покупок курток снизилось на 17% год к году, а средний чек стал на 2% меньше и составил 4 810 рублей. Количество покупок пальто уменьшилось на 21%, средний чек сократился на 4%, до 7 290 рублей.

Шапки покупали на 11% реже, при этом средний чек вырос на 5% и составил 730 рублей. Варежки стали покупать на 12% меньше, чем прошлой осенью, а средний чек вырос на 7%, до 677 рублей.

Число покупок тёплых носков снизилось на 7%, а средний чек вырос на 7% и составил 466 рублей. Тёплые свитера тоже не пользовались особым спросом: покупок стало на 8% меньше, при этом средний чек вырос на 8% и составил 3 110 рублей.
 
Таким образом, условный минимальный осенний гардероб, в который входят куртка, пальто, свитер, носки, шапка и варежки, обойдётся в среднем в 16 406 рублей.

Lamoda, в свою очередь, сообщает о росте продаж осенней одежды на своей платформе на 26% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наиболее популярными товарами стали куртки, джинсы, брюки и свитера. Особенно высокий интерес наблюдается к перчаткам (+37%) и жакетам (+30%).

Кроме того, эксперты подчеркивают растущий интерес к ресейлу. Россияне стали чаще покупаться бывшие в употреблении вещи или те, что не подошли предыдущим владельцам по размеру.

Читайте также:

Familia устанавливает в магазинах боксы по сбору ненужной одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail