0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды

Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
время публикации: 12:30  25 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Российские потребители снизили объем покупок теплой одежды на фоне теплой осени. В частности, общее количество приобретений мужской, женской и детской одежды в период с 15 сентября по 20 октября 2024 года практически не изменилось по сравнению с тем же временем 2023 года.
Согласно данным «Чек Индекс», «ЮMoney» и Lamoda, тем не менее, оборот платежей в категории увеличился на 9% при условии, число покупателей сократилось на 14%. При этом средний чек возрос на 10%, составив 13,4 тыс. рублей.

По данным «Чек Индекс», с 15 сентября по 20 октября число покупок курток снизилось на 17% год к году, а средний чек стал на 2% меньше и составил 4 810 рублей. Количество покупок пальто уменьшилось на 21%, средний чек сократился на 4%, до 7 290 рублей.

Шапки покупали на 11% реже, при этом средний чек вырос на 5% и составил 730 рублей. Варежки стали покупать на 12% меньше, чем прошлой осенью, а средний чек вырос на 7%, до 677 рублей.

Число покупок тёплых носков снизилось на 7%, а средний чек вырос на 7% и составил 466 рублей. Тёплые свитера тоже не пользовались особым спросом: покупок стало на 8% меньше, при этом средний чек вырос на 8% и составил 3 110 рублей.
 
Таким образом, условный минимальный осенний гардероб, в который входят куртка, пальто, свитер, носки, шапка и варежки, обойдётся в среднем в 16 406 рублей.

Lamoda, в свою очередь, сообщает о росте продаж осенней одежды на своей платформе на 26% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наиболее популярными товарами стали куртки, джинсы, брюки и свитера. Особенно высокий интерес наблюдается к перчаткам (+37%) и жакетам (+30%).

Кроме того, эксперты подчеркивают растущий интерес к ресейлу. Россияне стали чаще покупаться бывшие в употреблении вещи или те, что не подошли предыдущим владельцам по размеру.

Читайте также:

Familia устанавливает в магазинах боксы по сбору ненужной одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail