0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Terranova открывает первый Outlet в Москве

время публикации: 14:05  14 февраля 2019 года
Компания пока выбирает помещение для аренды.
Итальянский бренд Terranova готовится открыть дебютный Outlet в Москве. Он станет первым и единственным универмагом сети в таком формате в столичном регионе. Выбор помещения для аренды сейчас ведется, сообщает пресс-служба LCM Consulting, сопровождающая развитие сети в Москве и регионах.

Площадь нового Terranova Outlet составит 1 000-1 200 кв. м. Для открытия магазина бренд рассматривает площадки как в торговых центрах, так и помещениях в street-retail, однако предпочтение отдается полноформатным ТРЦ.

Terranova продолжает свое активное развитие в России. Так, в 2018 г. магазины сети открылись в Армавире, Анапе, Севастополе, Тольятти, Старом Осколе, Ижевске и Находке. 1 сентября начал работу магазин в новом дизайн-концепте Terranova в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве. Новые магазины бренда готовятся к открытию и в других городах России.

Напомним, что на сегодняшний день в России под брендом Terranova работает 49 магазинов. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще 33 регионах России. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в России – ООО «Руссиатэкс».

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting, которая выступает консультантом по поиску ТЦ для развития сети Terranova в России: «Terranova – один из самых известных молодежных брендов Италии. И одна из немногих марок, которая предлагает модные коллекции в актуальном на сегодняшний день сегменте «масс-маркет». Мы рады сопровождать развитие сети как в столице, так и в регионах России. И, конечно, всегда вдвойне приятно работать над уникальными концепциями и дебютными магазинами. Мы рассчитываем уже в этом году порадовать москвичей открытием единственного в городе и области Terranova Outlet, а также договориться об открытии дебютных магазинов бренда в средних городах России, которые сейчас максимально интересны сети».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.