0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Tesco может продать все супермаркеты в Словакии, Чехии, Польше и Венгрии

время публикации: 12:58  05 сентября 2015 года
Теги: Tesco
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco хочет продать бизнес в Словакии, Чехии, Польше и Венгрии. Сейчас компания стремится сократить свои миллиардные убытки. 

Tesco может уйти сразу из четырех стран. Об этом пишет словацкое издание Trend. Его источники в инвестиционно-финансовых структурах сообщили, что через месяц могут состояться торги по продаже всех супермаркетов Tesco в Словакии, Чехии, Польше и Венгрии. Сам ритейлер информацию комментировать отказался и назвал ее спекулятивной.

Однако «спекуляции» не помешали Tesco избавиться от своего бизнеса в Южной Корее. Покупатель - азиатский фонд прямых инвестиций MBK Partners. Сделка еще не завершена. Но в случае ее успешного заключения, Tesco станет богаче на 6-7 млрд долларов. 

Сам по себе выборочный уход Tesco из разных стран не вызывает удивления. В июне рейтинговое агентство Moody’s понизило рейтинг компании до «мусорного». Аналитики пересмотрели оценку британской сети после того, как узнали, что Tesco впервые за 96 лет своего существования получил рекордный убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. Moody’s заключил, что для возвращения «инвестиционного» уровня Tesco необходимы 5 млрд фунтов.

Через месяц топ-менеджмент компании объявил об оптимизации бизнеса и уменьшении расходов. Так называемая оптимизация заставила Tesco отказаться от планов по строительству 62 новых магазинов. В августе также стало известно, что ритейлер не будет открывать магазины одежды F&F в России.