0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tetra Pak временно сокращает ассортимент пищевой упаковки

Tetra Pak временно сокращает ассортимент пищевой упаковки
время публикации: 15:45  28 марта 2022 года
Крупнейший в России поставщик упаковочной продукции Tetra Pak уведомил своих российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих.
Об этом пишет « Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников среди производителей продуктов и напитков. По их данным, компания откажется от упаковки на два литра на время и приостановит ее производство и продажу для вина и напитков, за исключением соков.

Выпуск упаковки для социально значимых продуктов, таких как молоко, будет увеличен, уточнили источники газеты. Крупнейший, по данным самой компании, в Восточной Европе  завод по производству упаковки для жидких пищевых продуктов расположен в подмосковной Лобне.

По тем же данным, в России работает более 500 производственных линий Tetra Pak. В числе потребителей продукции — Danone («Простоквашино», Alpro), PepsiCo («Домик в деревне», J7, «Любимый»), Coca-Cola HBC («Добрый», Rich), и другие.  

По информации источника, у Tetra Pak в России сырья остается меньше чем на месяц. По его словам, компания скоро должна договориться о закупке картона с одним из российских заводов, но нужно найти альтернативу нескольким компонентам, которые, вероятно, придется ввозить из Китая.

В Tetra Pak сообщили, что сфокусировались на выпуске упаковочного материала для социально значимых продуктов, в том числе молока и детского питания.

Представитель ГК «Эконива» сказал, что по всем социально значимым товарам Tetra Pak полностью обеспечивает компанию упаковкой. 

Читайте также: На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail