Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на каменную бумагу
время публикации: 13:40 15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В Remarklee отмечают, что в структуре продаж книжных планеров доля изделий из камня за год выросла с 15% до 35%. Уже сейчас общий объем потребления каменной бумаги в России, по данным компании «Экологическая Инициатива Урал», составляет до 10 тыс. тонн в год, причем изготавливают ее всего пять компаний.
Основной объем потребления такой бумаги приходится на упаковку продуктов питания и кондитерских изделий. Преимущество в том, что на поверхности упаковки не образуется плесень, материал прочный, жиростойкий и водостойкий.
«Сами изделия из каменной бумаги отличаются долговечностью. Например, их тяжело порвать: из-за полимеров листы тянутся, как плёнка. Ещё эта бумага гидрофобная, то есть воду или кофе с неё можно стереть тряпочкой, следов не останется», - рассказывает Лена Федосеева, основатель компании Remarklee.
Разница в себестоимости каменной и целлюлозной бумаги находится в пределах 10%. Основная проблема здесь связана с логистикой, которая рассчитывается в том числе и по весу. Так, перевозка блокнотов из каменной бумаги обходится почти в два раза дороже, чем перевозка того же количества целлюлозных изделий, потому что она почти в два раза тяжелее.
Сегодня основными потребителями каменной бумаги на канцелярском рынке являются мужчины и женщины 25-40 лет с доходом выше среднего. Однако потенциальная аудитория гораздо шире: каменная бумага может заменить целлюлозу при изготовлении школьных тетрадей, дневников, блокнотов и подобной канцелярской продукции, а также при печати книг.
В России растет спрос на каменную бумагу. Она становится полноценной альтернативой целлюлозе за счет своих свойств, доступности сырья и экологичности, сообщает российский бренд канцелярии Remarklee.
Каменная бумага - разновидность синтетической бумаги, которая на 80% состоит из карбоната кальция (он же известняк) и на 20% из нетоксичной смолы, которая связывает частицы камня и делает состав пластичным. Производство такой бумаги наносит меньше вреда окружающей среде: не страдает ни одно дерево, не требуется использовать хлор и кислоту для осветления сырья. После использования каменная бумага без следа разлагается в почве за 18 месяцев.В Remarklee отмечают, что в структуре продаж книжных планеров доля изделий из камня за год выросла с 15% до 35%. Уже сейчас общий объем потребления каменной бумаги в России, по данным компании «Экологическая Инициатива Урал», составляет до 10 тыс. тонн в год, причем изготавливают ее всего пять компаний.
Основной объем потребления такой бумаги приходится на упаковку продуктов питания и кондитерских изделий. Преимущество в том, что на поверхности упаковки не образуется плесень, материал прочный, жиростойкий и водостойкий.
«Сами изделия из каменной бумаги отличаются долговечностью. Например, их тяжело порвать: из-за полимеров листы тянутся, как плёнка. Ещё эта бумага гидрофобная, то есть воду или кофе с неё можно стереть тряпочкой, следов не останется», - рассказывает Лена Федосеева, основатель компании Remarklee.
Разница в себестоимости каменной и целлюлозной бумаги находится в пределах 10%. Основная проблема здесь связана с логистикой, которая рассчитывается в том числе и по весу. Так, перевозка блокнотов из каменной бумаги обходится почти в два раза дороже, чем перевозка того же количества целлюлозных изделий, потому что она почти в два раза тяжелее.
Сегодня основными потребителями каменной бумаги на канцелярском рынке являются мужчины и женщины 25-40 лет с доходом выше среднего. Однако потенциальная аудитория гораздо шире: каменная бумага может заменить целлюлозу при изготовлении школьных тетрадей, дневников, блокнотов и подобной канцелярской продукции, а также при печати книг.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»