0/5

Лента Новостей

13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Тихон Смыков стал президентом группы компаний Inventive Retail Group

Тихон Смыков стал президентом группы компаний Inventive Retail Group
время публикации: 15:50  06 декабря 2018 года
В новой должности Тихон Смыков возьмет на себя полную ответственность за выработку и реализацию стратегии.
3 декабря 2018 года Тихон Демидович Смыков стал президентом группы компаний Inventive Retail Group, входящей в холдинг ЛАНИТ. При этом топ менеджер сохранил позицию генерального директора Inventive Retail Group.

В новой должности Тихон Смыков возьмет на себя полную ответственность за выработку и реализацию стратегии Inventive Retail Group, за взаимодействие с ключевыми контрагентами, а главное – за развитие команды и ее потенциала. Новая должность также предполагает более активное участие топ менеджера в жизни группы компаний ЛАНИТ в целом. 

Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. На 1 декабря 2018 года в группу входит девять сетей, включающих 351 магазин.

Тихон Смыков родился в 1982 году. Окончил с отличием Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по направлению «Комплексные системы автоматизации производства». 

Свою карьеру начал в 2003 году с продаж программного обеспечения и разработки проектов в области систем автоматизации проектирования. В 2005 году пришел в компанию ECS Group, где изначально занимался продвижением профессиональных решений Apple. 

С 2006 года руководил отделом продаж, а в 2007 году перешел на должность коммерческого директора компании iPro, входившей в ECS Group.

С ноября 2008 года перешел в группу re:Store на должность заместителя генерального директора, где занимался оптимизацией структуры сети, ее бизнес-процессов, курировал вопросы закупок и продаж, управлял M&A-операциями. 

С ноября 2009 года является генеральным директором группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Unode50, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS, STREET BEAT SPORT.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.