0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

TikTok подвел итог 2021 года и представил лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации

TikTok подвел итог 2021 года и представил лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации
время публикации: 20:20  16 декабря 2021 года
Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года.
За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов.

Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

TikTok дает возможность бизнесу реализовать любые задачи вне зависимости от их масштаба. Крупные бренды приходят на платформу, чтобы вывести диалог со своей аудиторией на совершенно новый уровень, а малый бизнес — чтобы заявить о себе и найти новых клиентов.

TikTok For Business предлагает вспомнить кейсы компаний, которые в течение года публиковали аутентичный и креативный контент, смогли по-новому заговорить со своей аудиторией и расширить ее,  запустили новые тренды и открыли дополнительные возможности для продвижения бизнеса на платформе.

#ВовлечьМиллионыКреаторов

Кампании, вдохновившие пользователей на совместное творчество
TikTok помогает брендам начать прямой диалог с пользователями, вовлечь аудиторию платформы во взаимодействие с рекламным контентом. Благодаря встроенным инструментам и решениям TikTok, таким как «Дуэт» и Brand Effect, брендам проще вдохновлять сообщество на совместное творчество. TikTok собрал лучшие примеры вовлечения пользователей уходящего года.

Samsung @samsungrussia — #РахимСнимиНаGalaxy

Коллаборация Samsung с известным музыкальным исполнителем и креатором TikTok Рахимом Абрамовым в рамках запуска нового смартфона Galaxy S21 Ultra стала одной из самых ярких рекламных кампаний в 2021 году. Музыкант предложил миллионам своих подписчиков поучаствовать в создании клипа и опубликовать свои идеи с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy.

А после — отобрал 21 видео, которые были пересняты на Samsung Galaxy 21 Ultra и использованы в его новом музыкальном видео «Swipe». Ролики, созданные под трек Рахима в рамках рекламной кампании, набрали более 45 миллионов просмотров. 

Hyundai @hyundai_russia —  #заводиElantra 

Чтобы анонсировать выход обновленной модели Hyundai Elantra и привлечь внимание пользователей, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам предлагалось попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и собрать как можно больше синих шариков.

Эффект вдохновил пользователей на создание более 23 тысяч видеороликов в рамках кампании.

Сбер @sber_ru  — #СберТанцы

В честь своего 180-летия Сбер запустил хэштег-челлендж #СберТанцы. Использовав фирменный Branded Effect, члены сообщества TikTok смогли станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк его хита «Зайка моя».

Сообщество платформы быстро оценило по-достоинству столь смелый эксперимент: проект собрал около 60 тысяч видео с использованием Branded Effect от Сбера за первые 6 дней — наибольшее количество видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей.

МТС @mts.official —  #НЕтанецМТС 

В 2021 году МТС запустил подписку «Нетариф», позволяющую абонентам пользоваться всем спектром продуктов экосистемы МТС — от интернета до подписок на музыкальные и киносервисы. Для продвижения нового тарифа МТС запустил хэштег-челлендж в TikTok #НЕтанецМТС, во время которого пользователи должны были станцевать как знаменитый музыкант Niletto.

Сообщество платформы активно включилось в челлендж, многие не просто повторяли движения, но создавали собственные уникальные версии танца — ролики в рамках кампании посмотрели более 24 миллионов человек.
 
#РаскрытьМиссиюБренда

Бренды делятся с сообществом TikTok не просто качественным контентом, они приносят на платформу свою философию и ценности. TikTok cобрал яркие кампании, которые в 2021 году поднимали важные темы и вдохновляли пользователей на позитивный диалог. 

Snickers @snickers_russia —  #будьтрушнее

К своему тридцатилетию в России бренд шоколадных батончиков Snickers запустил хэштег-челлендж #будьтрушнее и фирменный бренд-эффект. Смысл челленджа был в том, чтобы показать окружающим свое истинное «я», снимая на видео то, что автору действительно нравится делать: это мог быть танец, трюк, перевоплощение или демонстрация необычного таланта. Конкурс выиграли 10 человек, лица которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

Тинькофф @tinkoff — #ПокаПакет 

Тинькофф запустил экологическую инициативу по продвижению идеи отказа от пластиковых пакетов в супермаркетах. Чтобы максимально расширить охват кампании, бренд выбрал TikTok в качестве одного из своих важнейших каналов коммуникации. Идеи кампании были как никогда актуальны для молодой аудитории платформы, что позволило легко вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.

Банк Открытие #Открыткамаме

Банк «Открытие» уже второй год подряд провел в TikTok кампанию в честь Дня Матери. Пользователи получили возможность творчески выразить любовь к своим мамам, поучаствовав в хэштег-челлендже на платформе и воссоздав образ со своих детских фотографий.

Для старта проекта банк привлёк популярных стилистов и креаторов — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других. Инфлюенсеры запустили хэштег-челлендж #Открыткамаме и сами воссоздали свои детские смешные и милые фото, а часть блогеров даже пригласили своих мам на съемки видео.

Мотивировать аудиторию к участию помогло создание трогательного брендированного джингла, который был написан специально для челленджа в духе двухтысячных. Пользователи с радостью вспоминали свое детство и снимали видео, чтобы порадовать своих мам, а самые креативные участники получили особые призы от банка «Открытие».
 
#РаспродатьВсё

Продукты брендов, полностью распроданные благодаря TikTok
Шоколадная бомбочка от ВкусВилл @vkusvill_ru

Чтобы стимулировать продажи своих шоколадных бомбочек с маршмеллоу, ВкусВилл продвигал в TikTok ролик с наглядной инструкцией, как всего за пару секунд приготовить вкусный какао в чашке с зефиром из шоколадной бомбы.

Такой аппетитный ролик позволил повысить онлайн-продажи шоколадных бомбочек в 10 раз. Пользователи настолько активно покупали продукт, что у ритейлера закончились запасы товара еще до окончания промоакции, а поставленные в рамках кампании KPI были перевыполнены более, чем в 3 раза. 

Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York

Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York быстро стала настоящим бестселлером в России и, благодаря мощной поддержке инфлюенсеров, постоянно уходила в out-of-stock из-за высокого спроса. Для поддержания интереса к продукту бренд запустил масштабную онлайн-кампанию, в которой TikTok выступил одной из основных площадок.

Применение инструмента TakeOver принесло Maybelline New York впечатляющие результаты — более 6 млн посещений официального сайта.

Ozon @ozon.ru  #тапайпокупай

В этом году Ozon масштабно присоединился ко Всемирному дню шопинга 11.11. В честь этого компания первой среди e-com брендов запустила хэштег-челлендж #тапайпокупай с брендированным игровым эффектом, в котором пользователи должны были угадать, в какой коробке Ozon спрятан предмет со скидкой.

Самые удачливые участники выиграли промокоды на 1111 баллов в Ozon. Благодаря креативной механике и позитивному треку, хэштег-челлендж повысил интерес к бренду и завоевал любовь пользователей. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности