Лента Новостей
Все новости →TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
время публикации: 10:55 23 апреля 2024 года
TikTok Shop заключил партнерские отношения с пятью крупными реселлерами подержанных люксовых товаров, чтобы запустить в приложении продажи таких вещей, пользующихся стабильным спросом.
С 22 апреля пользователи смогут
покупать подержанные дизайнерские товары, доступные в магазинах Hardly Ever Worn It, Sign of the Times, Luxe Collective, Sellier Knightsbridge и Break Archive.В TikTok сообщили, что новая категория поможет пользователям узнать больше о сегменте роскоши, найти вдохновение для стиля и приобрести вещи через приложение. Для поиска товаров запущен специальный тег #prelovedfashion. По нему можно уже сейчас найти более 62000 люксовых товаров.
Руководитель отдела операций TikTok Shop в Великобритании Ян Уилк сказал: «Этот проект является первым шагом в мире подержанной моды для TikTok Shop:
«TikTok Shop уже является лидером в области коммерции, и благодаря динамичному модному сообществу, процветающему на TikTok, это дает ритейлерам уникальную возможность привлечь новую аудиторию и клиентов».
Развитие ресейла является для платформы важной частью стратегии. В сентябре прошлого года компания запустила на своей платформе категорию продуктов «восстановленные технологии», позволяющую пользователям покупать подержанные мобильные телефоны и планшеты.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 05 ноября 2024
09:30, 16 июля 2024
11:05, 04 июля 2024
17:25, 21 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...