Новости сегодня
Все новости →Только 25% семей с детьми реализуют свои права
время публикации: 12:30 16 октября 2019 года
Financer.com изучил, насколько семьи с детьми осведомлены о возможностях использования материнского капитала.
И ситуация получилась довольно удручающей. Только каждая четвертая семья осознает все возможности, положенные по закону. В остальных случаях лидирует ипотека. Информирование от банков, многочисленные статьи в интернете, реклама постепенно приучили россиян к тому, что материнский капитал может стать неплохим «подспорьем» в улучшении жилищных условий.
О возможности использовать материнский капитал для оформления/погашения ипотеки знают более 70% респондентов. Лучше всего о своих правах ожидаемо осведомлены жители крупных городов – особенно, Москвы и Санкт-Петербурга. Два варианта назвали чуть более 50%. И только 25% семей знают обо всех правах, доступных при наличии материнского капитала.
Впрочем, с учетом изменений в законодательстве 2019 года, ситуация получается еще менее радужная. Поэтому Financer.com подготовил отдельную инструкцию по использованию материнского капитала в 2019 году, с учетом всех нововведений.
«Мы все еще не знает свои права…»
Так комментирует ситуацию с материнским капиталом руководитель российского отделения Financer.com Давид Шарковский: «В большинстве своем о каких-то изменениях люди узнают из новостей. Но полностью законы печатают только в узкой списке интернет-изданий. И разобраться в сложных юридических формулировках людям бывает непросто. Нередки ситуации, когда люди строят планы, а в итоге оказывается, что по закону эти возможности ограничены. Или наоборот, семьи вкладывают деньги из собственной зарплаты, хотя могли бы использовать маткапитал».
Financer.com также составил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для семей с детьми. В рамках рейтинга были учтены не только заявленные, но и реально действующие ставки. Плюс – открытость и подробность информации, представленной на сайте банков, отсутствие подводных камней, дополнительных комиссий и скрытых условий.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron