0/5

Лента Новостей

19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как покупать стройматериалы онлайн
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Только четверть заявивших об уходе брендов покинули российский рынок

Только четверть заявивших об уходе брендов покинули российский рынок
время публикации: 12:25  13 февраля 2023 года
Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись, сообщают аналитики Commonwealth Partnership (CMWP). Это такие игроки, как ИКЕА, Jysk, Decathlon, бренды группы H&M, часть брендов Inditex Group и несколько других менее крупных.
«Опасения массового исхода мировых торговых брендов не оправдались. Порядка 40% из них нашли возможность тем или иным способом остаться. В значительной степени за счет переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам. Это стало сдерживающим фактором для роста свободных торговых площадей», - отметила Татьяна Дивина, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.

Чуть более трети – 32% торговых брендов уже нашли новых собственников для своего бизнеса – продали новым владельцам (например, из крупных игроков – все бренды LPP Group, часть брендов Inditex и Moneks Trading) или передали в управление локальному менеджменту компаний (L'occitane, Deichmann и некоторые другие).

6% – возобновили работу после приостановки или продолжили работать (например, бизнесы франчайзи в основном продолжили работу, даже когда франчайзеры заявляли об иной позиции – Burger King, Papa John's и некоторые другие) или провели ребрендинг (в тех случаях, где бренды были представлены через дистрибьютеров и партнёров).

Остальные 2% заявили о приостановке инвестиций или ограничении операций на локальном рынке.

При продаже новыми собственниками в 19% случаев стали компании из ОАЭ, а в подавляющем большинстве (67%) – российские юридические лица. Остальные 14% – ливанские и турецкие компании.
 
При этом всё еще в режиме «приостановки работы» остаётся значительная часть ритейл-брендов – 34%.

«Значительную долю среди приостановивших работу магазинов составляют компании-ритейлеры премиальной и люксовой категории. Бренды этой ниши сейчас поддерживают фактор неопределённости на рынке торговой недвижимости, но с учётом того, что это весомая категория по количеству брендов, но менее значительная по занимаемым площадям, их потенциальный уход хоть и может стать значимым событием для российского бизнеса, но не носит критического характера, если говорить о высвобождающейся вакансии. Из влияющих на рынок игроков сегмента масс-маркет все еще не сформирована стратегия Uniqlo, Adidas, Estee Lauder…», - прокомментировала Ольга Антонова, партнер, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

Читайте также:
Владимир Путин прокомментировал уход зарубежных компаний с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail