0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Только девять из 100 самых дорогих глобальных брендов продолжают работу в РФ

Только девять из 100 самых дорогих глобальных брендов продолжают работу в РФ
время публикации: 11:05  25 ноября 2023 года
Теги:
Image by jcomp on Freepik
Только девять из списка 100 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand Best Global Brands-2023 продолжают работать на рынке России.
К таким выводам пришли в издании
<!--noindex--><a rel="nofollow" target="_blank" href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/11/24/1007629-11-dorogih-brendov">«Ведомости»</a><!--/noindex-->. Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. Для формирования рейтинга учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции, а также роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов.<br>
<br>
На российском рынке продолжают работать китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд).<br>
<div class="advertising-block hiddenDesktop">
    <div id="adfox_content_159915268652343797">
    </div>
<a class="buy_advertising" href="/o_reklame/" target="_blank">Реклама на New Retail. Медиакит</a>
</div>
<br>
Остались на российском рынке и производители товаров первой необходимости – Pampers из США (55-е место, $13,7 млрд), швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, 9,1 млрд). Напомним, что последние приостановили инвестпроекты в России, однако производство и дистрибуция молочной продукции и детского питания продолжаются. <br>
<br>
Формально в России продолжают работу американская Johnson & Johnson (96-е место, $6,3 млрд) и немецкая Siemens (67-е место, $11,3 млрд), – они сохраняют только поставки товаров медицинского назначения. Также в России продолжает работу американская YouТube (25-е место, $26 млрд), хотя она ограничила возможность монетизации сервисов в России.<br>
<br>
<b>*** </b>
<p>
<b> </b><br>
<b>
    Самые интересные новости читайте в нашей группе в </b><a href="https://vk.com/newretail" target="_blank"><b>VKontakte</b></a><b>, а также на канале </b><a href="https://zen.yandex.ru/new-retail.ru" target="_blank"><b>Яндекс.Дзен</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
    Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в </b><a href="https://t.me/NewRetail" target="_blank"><b>Telegram</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
    И </b><a href="https://new-retail.ru/personal/subscribe/page/" target="_blank"><b>подписывайтесь</b></a><b> на итоговую рассылку самых важных новостей.</b><br>
<b> </b><br>
<b> </b><br>
<b> </b>
</p>
<b> </b>
<p align="right">
<b>
    New Retail</b>
</p>
<br>