Лента Новостей
Все новости →Только девять из 100 самых дорогих глобальных брендов продолжают работу в РФ
время публикации: 11:05 25 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
<!--noindex--><a rel="nofollow" target="_blank" href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/11/24/1007629-11-dorogih-brendov">«Ведомости»</a><!--/noindex-->. Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. Для формирования рейтинга учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции, а также роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов.<br>
<br>
На российском рынке продолжают работать китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд).<br>
<div class="advertising-block hiddenDesktop">
<div id="adfox_content_159915268652343797">
</div>
<a class="buy_advertising" href="/o_reklame/" target="_blank">Реклама на New Retail. Медиакит</a>
</div>
<br>
Остались на российском рынке и производители товаров первой необходимости – Pampers из США (55-е место, $13,7 млрд), швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, 9,1 млрд). Напомним, что последние приостановили инвестпроекты в России, однако производство и дистрибуция молочной продукции и детского питания продолжаются. <br>
<br>
Формально в России продолжают работу американская Johnson & Johnson (96-е место, $6,3 млрд) и немецкая Siemens (67-е место, $11,3 млрд), – они сохраняют только поставки товаров медицинского назначения. Также в России продолжает работу американская YouТube (25-е место, $26 млрд), хотя она ограничила возможность монетизации сервисов в России.<br>
<br>
<b>*** </b>
<p>
<b> </b><br>
<b>
Самые интересные новости читайте в нашей группе в </b><a href="https://vk.com/newretail" target="_blank"><b>VKontakte</b></a><b>, а также на канале </b><a href="https://zen.yandex.ru/new-retail.ru" target="_blank"><b>Яндекс.Дзен</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в </b><a href="https://t.me/NewRetail" target="_blank"><b>Telegram</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
И </b><a href="https://new-retail.ru/personal/subscribe/page/" target="_blank"><b>подписывайтесь</b></a><b> на итоговую рассылку самых важных новостей.</b><br>
<b> </b><br>
<b> </b><br>
<b> </b>
</p>
<b> </b>
<p align="right">
<b>
New Retail</b>
</p>
<br>
Только девять из списка 100 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand Best Global Brands-2023 продолжают работать на рынке России.
К таким выводам пришли в издании <!--noindex--><a rel="nofollow" target="_blank" href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/11/24/1007629-11-dorogih-brendov">«Ведомости»</a><!--/noindex-->. Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. Для формирования рейтинга учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции, а также роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов.<br>
<br>
На российском рынке продолжают работать китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд).<br>
<div class="advertising-block hiddenDesktop">
<div id="adfox_content_159915268652343797">
</div>
<a class="buy_advertising" href="/o_reklame/" target="_blank">Реклама на New Retail. Медиакит</a>
</div>
<br>
Остались на российском рынке и производители товаров первой необходимости – Pampers из США (55-е место, $13,7 млрд), швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, 9,1 млрд). Напомним, что последние приостановили инвестпроекты в России, однако производство и дистрибуция молочной продукции и детского питания продолжаются. <br>
<br>
Формально в России продолжают работу американская Johnson & Johnson (96-е место, $6,3 млрд) и немецкая Siemens (67-е место, $11,3 млрд), – они сохраняют только поставки товаров медицинского назначения. Также в России продолжает работу американская YouТube (25-е место, $26 млрд), хотя она ограничила возможность монетизации сервисов в России.<br>
<br>
<b>*** </b>
<p>
<b> </b><br>
<b>
Самые интересные новости читайте в нашей группе в </b><a href="https://vk.com/newretail" target="_blank"><b>VKontakte</b></a><b>, а также на канале </b><a href="https://zen.yandex.ru/new-retail.ru" target="_blank"><b>Яндекс.Дзен</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в </b><a href="https://t.me/NewRetail" target="_blank"><b>Telegram</b></a><b>.</b><br>
<b> </b><br>
<b>
И </b><a href="https://new-retail.ru/personal/subscribe/page/" target="_blank"><b>подписывайтесь</b></a><b> на итоговую рассылку самых важных новостей.</b><br>
<b> </b><br>
<b> </b><br>
<b> </b>
</p>
<b> </b>
<p align="right">
<b>
New Retail</b>
</p>
<br>
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»