0/5

Лента Новостей

16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Tom Tailor запустил магазин для детей в Мурманске

время публикации: 15:44  05 октября 2017 года
Холдинг также зафиксировал рост спроса на направлении kids с начала года.
Tom Tailor Group с помощью франчайзингового партнера открыл новую торговую точку на территории Северо-Западного федерального округа России. Запущен магазин Tom Tailor Kids в Мурманске, который расположился в ТЦ «Мурманск Молл».

Магазин с мужской и женской коллекцией бренда Tom Tailor открылся в этом же торговом центре в июле текущего года. Площадь магазина с детским ассортиментом составляет 100 кв. м.

Таким образом, на территории России и СНГ сегодня осуществляют свою деятельность 39 собственных и 67 франчайзинговых торговых точки компании.

«Период с начала 2017 года следует признать успешным для развития направления Kids. Спрос на детскую одежду вырос. Так, в 2016 году на российском рынке ежемесячно продавалось в среднем 10 тыс. изделий из коллекции Tom Tailor Kids, а в первые 3 квартала текущего года – 13 тыс. изделий в месяц. В планах Tom Tailor Group увеличение этого показателя до 20 тыс. изделий в месяц (по итогам 2018 года)», - заявляют в холдинге. Рост продаж удалось обеспечить в том числе за счет адаптации продукта под потребности российского покупателя, добавляют в Tom Tailor.

Продукция Tom Tailor Kids представлена и онлайн - в собственном розничном интернет-магазине tom-tailor-online.ru, а также у 7 крупных партнеров, среди которых Kid Rocks, Wildberries, Lamoda, Ozon и других.

Читайте также: Детский торговый центр появился в Москве

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited