0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды
время публикации: 13:40  11 февраля 2015 года
Теги:
1. Деловая программа на Международной выставке CPM включает в себя результаты Парижских конференций, прошедших в январе, а также семинары и мастер-классы от ведущих европейских экспертов бельевого рынка. Участники деловых мероприятий смогут узнать о модных трендах будущих сезонов, об актуальных стратегиях развития бизнеса и актуальных на сегодняшний день антикризисных мерах управления. Ежедневные французские завтраки - неформальный элемент деловой программы, нацеленный на поддержание и развитие отношений между производителями и байерами.

1-Victoria S.jpg

2. Victoria’s Secret выпустила новую коллекцию нижнего белья для сезона Spring-Summer 2015. В основу нового дизайна линейки вошли пастельные оттенки и тонкие ткани, украшенные кристаллами Swarovsky. На этом фоне выделяются отдельные модели боди и бюстье в красном и черном цвете.

3-Cadolle.jpg

3. Французский альянс: Cadolle Paris и Carioca Collection объединились, представив общую линейку купальников. Люксовая марка нижнего белья Cadolle Paris имеет богатейшую историю и существует на рынке уже 126 лет, производя коллекции нижнего белья из высококачественных материалов. На выставке Salon International de la Lingerie, проходившей в Париже 24-26 января 2015г., бренд выступил в тандеме с компанией Carioca Collection - одной из лидирующих марок в сегменте купальников и пляжной одежды. Читать далее >>

4-Massana.png

4. Бренд MASSANA адаптировал домашнюю одежду к повседневной носке. Продукция данного бренда включает в себя сразу три ключевых составляющих: яркий дизайн, превосходное качество и демократичные цены. При этом домашняя одежда вполне подходит для повседневной носки. Подобные универсальные модели можно встретить в женской линейке будущего сезона Spring-Summer 2015. Читать далее >>

5-Zimmerli.png

5. Пляжная линейка от Zimmerli под брендом Collection D'Azur сезона Весна-Лето 2015 посвящена Лазурному берегу Французской Ривьеры. В этой мужской коллекции воплощены последние тенденции модной индустрии в купе с качеством. В дизайне упор ставится на оттенки средиземноморского лета, узоры пейсли и фактурную отделку в стиле “змеиной кожи”. Читать далее >>